Для управления каждым поселением игрокам предоставляется возможность занять те или иные должности, с помощью механизмов которых можно регулировать развитие поселения. От того, как правит тот или иной игрок, какие решения он принимает за время своей службы зависит в целом благосостояние всех жителей поселения. Поэтому каждое из 12 поселений развивается по своему, по своим законам и правилам. Кто делает ставку на финансовое благополучие и укрепление экономики добывая ресурсы и торгуя с другими поселениями, а кто-то идет по пути войны и экспансии, совершая набеги и облагая данью другие поселения. Именно те игроки, которые обладают лидерскими способностями, которые могут создать коалицию из мудрых людей занимающих управленческие должности с целью принятия общих вымеренных решений, могут из захудалой деревни превратить город в один из процветающих центров мира Сказы с хорошим экономическим и военным потенциалом.
В каждом поселении есть набор должностей, на которые игроки раз в неделю подают заявки, а другие за них голосуют, отдавая голоса приобретенные за игровой опыт.
Для каждой должности присутствует свое количество действий, который игрок может применить за срок правления. Поэтому игроку находящемуся в должности важно оценивать принятые решения ввиду их ограниченного количества, или он решает, подарить ли гражданство кому либо или начать войну с другим поселением, как в случае возможностей Правителя. Каждая должность привязана у определенному зданию в поселении. В этих зданиях располагается функционал с помощью которого осуществляется управление должностью. Если игрок занял должность, а задание под неё не построено, он не сможет получить жалование и пользоваться всеми возможностями должности.
Должности делятся на три типа: управленческие, административные, обслуживающие
Игрок находящийся в должности может осуществить перерождение персонажа.
Игрок находящийся в должности не может снять с себя Гражданство