При определенной последовательности ударов в бою, игрок может провести комбо-прием.
Комбо является одним из эффективных методов ведения боя. Игрок в процессе боя может выстраивать целую стратегию используя комбо-приемы, приводящую к хорошей результативности его исхода.
В игре есть несколько линеек комбо-приемов последовательность ударов которых зависит от того, что надето на игроке в бою.
Если игрок проводит комбо-прием защитится от которого противник не смог, то у противника снимется 50% здоровья от показателя здоровья игрока.
Например у игрока было 220 из 560 здоровья и он провел комбо-прием, у оппонента снимется 280 здоровья независимо ни от чего + основной урон если он есть.
Защитится от комбо-приема можно только поставив блок оружием или рукой, тем самым прервав серию ходов. Комбо-прием в этом случае придется начинать заново.
В случае использования двух оружий, блок можно поставить только двумя оружиями защищая одну область.
Область удара для начала проведения комбо-приема может выбрана быть любая, главное, чтобы была сохранена последовательность ударов и она не была заблокирована оружием или рукой.
Для проведения таких комбо-приемов удар двумя оружиями должен быть в одну область.
Если соперник вовремя не среагировал на начавшеюся серию комбо, то у игрока используя некоторые линейки приемов, после определенного хода есть возможность поставить вилку.