Инструменты сайта


дипломатия

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
дипломатия [25.01.2020 02:26] – создано Alexeyдипломатия [08.07.2020 11:27] Alexey
Строка 1: Строка 1:
 ====Дипломатия==== ====Дипломатия====
-Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом, от которого зависит военный, экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Однако их действия могут основываться на стратегии экспансии, с целью явного преобладания одного государства над другим. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно, понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. +Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом, от которого зависит военный, экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии, с целью явного преобладания одного государства над другим, так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно, понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. 
  
-Пока правителями городов не установлены дипломатические отношения, жители разных городов друг для друга являются чужестранцами и как следствие могут нападать друг на друга без использования свитков. Также возможно совершать набеги на чужие наделы с целью их разграбления и ослабления экономики другого государства. В игре предусмотрены механизмы для защиты населения и городов от варварских набегов, однако их использование оплачивается из казны города, поэтому должность Казначея одна из значимых, так как он распределят налоги в том числе и на военные нужды и от его правильного управления налогами зависит на сколько город и граждане будут уязвимы. +Всего в игре существует парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: **Вражда**, **Нейтралитет**, **Мир**, **Союз**
-Если население какого либо государства не согласно с политикой правителей они могут их переизбрать или мигрировать в другой город где благосостояние лучше и политика ведения дел удовлетворяет их запросам.+
  
-Управление статусом ойны"ира"оюзомосуществляет правитель в здании Ратуши уровня. Любой житель того или иного города может посмотреть текущие статусы в городской ратуше в городе где у него оформлено гражданство.+Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем в задании Правительство в разделе "Внешняя политика"
 +Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине. 
 +Правитель желающий переключить парадигму на новуюотправляет те или иные приказыкоторые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону. 
 + 
 +Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз. 
 +Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы, которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону, если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет, а потом вступить в состояние Вражды. 
 + 
 +Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета, то помимо того что он отправляет сам положительные приказы, другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными, если ему не выгодна смена парадигм. 
 + 
 +Каждый приказ стоит золотых или медных монет которые расходуются с казны города с доли "На городские нужды". Стоимость приказов разная, чем весомее приказ по очкам тем дороже он по стоимости. Поэтому важно следить за казной города, чтобы была возможность вовремя повлиять на изменение дипломатических отношений. После отдачи того или иного приказа должно пройти время чтобы этим же приказом можно было воспользоваться еще раз. 
 + 
 +Правитель отдавая приказы расходует свои должностные очки которые ему предоставлены за срок правления. 
 + 
 +**Нейтралитет** - начальная парадигма которая установлена по умолчанию между городами. 
 + 
 + 
 +Если население какого либо государства не согласно с политикой правителей они могут их переизбрать или мигрировать в другой город где благосостояние лучше и политика ведения дел удовлетворяет их запросам.
  
 +Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами.
 +При смене парадигм жителям города высылается уведомление.
дипломатия.txt · Последнее изменение: 21.04.2021 11:07 — Alexey