Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | Следующая версияСледующая версия справа и слева |
дипломатия [08.07.2020 10:37] – Alexey | дипломатия [08.07.2020 11:27] – Alexey |
---|
Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом, от которого зависит военный, экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии, с целью явного преобладания одного государства над другим, так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно, понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. | Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом, от которого зависит военный, экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии, с целью явного преобладания одного государства над другим, так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно, понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. |
| |
Всего в игре существует 4 парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: | Всего в игре существует 4 парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: **Вражда**, **Нейтралитет**, **Мир**, **Союз** |
===Вражда=== | |
===Нейтралитет=== | |
===Мир=== | |
===Союз=== | |
| |
Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем Правителем в задании Правительство в разделе "Внешняя политика". | Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем в задании Правительство в разделе "Внешняя политика". |
Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине. | Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине. |
Правитель желающий переключить парадигму на новую, отправляет те или иные приказы, которые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону. | Правитель желающий переключить парадигму на новую, отправляет те или иные приказы, которые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону. |
| |
| |
Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз. | Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз. |
Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы, которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону, если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет, а потом вступить в состояние Вражды. | Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы, которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону, если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет, а потом вступить в состояние Вражды. |
| |
| |
Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета, то помимо того что он отправляет сам положительные приказы, другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными, если ему не выгодна смена парадигм. | Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета, то помимо того что он отправляет сам положительные приказы, другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными, если ему не выгодна смена парадигм. |
| |
Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами. | Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами. |
| При смене парадигм жителям города высылается уведомление. |