Инструменты сайта


дипломатия

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
дипломатия [08.07.2020 10:37] Alexeyдипломатия [08.07.2020 11:27] Alexey
Строка 2: Строка 2:
 Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом, от которого зависит военный, экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии, с целью явного преобладания одного государства над другим, так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно, понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан.  Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом, от которого зависит военный, экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии, с целью явного преобладания одного государства над другим, так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно, понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. 
  
-Всего в игре существует 4 парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: +Всего в игре существует 4 парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: **Вражда**, **Нейтралитет**, **Мир**, **Союз**
-===Вражда=== +
-===Нейтралитет=== +
-===Мир=== +
-===Союз===+
  
-Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем Правителем в задании Правительство в разделе "Внешняя политика".+Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем в задании Правительство в разделе "Внешняя политика".
 Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине. Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине.
 Правитель желающий переключить парадигму на новую, отправляет те или иные приказы, которые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону. Правитель желающий переключить парадигму на новую, отправляет те или иные приказы, которые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону.
- 
  
 Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз. Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз.
 Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы, которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону, если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет, а потом вступить в состояние Вражды. Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы, которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону, если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет, а потом вступить в состояние Вражды.
- 
  
 Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета, то помимо того что он отправляет сам положительные приказы, другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными, если ему не выгодна смена парадигм. Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета, то помимо того что он отправляет сам положительные приказы, другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными, если ему не выгодна смена парадигм.
Строка 29: Строка 23:
  
 Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами. Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами.
 +При смене парадигм жителям города высылается уведомление.
дипломатия.txt · Последнее изменение: 21.04.2021 11:07 — Alexey