Инструменты сайта


дипломатия

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
дипломатия [08.07.2020 10:37]
Alexey
дипломатия [08.07.2020 11:27] (текущий)
Alexey
Строка 2: Строка 2:
 Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом,​ от которого зависит военный,​ экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии,​ с целью явного преобладания одного государства над другим,​ так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно,​ понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. ​ Дипломатические отношения между государствами выстраивают правители городов с их приближенными. Это является основным социальным игровым моментом,​ от которого зависит военный,​ экономический и политический паритет влияющий на развитие городов и мира в целом. Их действия могут основываться как и на стратегии экспансии,​ с целью явного преобладания одного государства над другим,​ так и на заключением союзов с другими государствами с целью совместного усиления позиций. Так как каждая главенствующая должность действует каждые 7 дней, важно чтобы игроки заступившие на государственные посты четко, совместно,​ понимали какие действия они будут совершать и на что они будут направлены в течении недели управления. Также желательно посредством форума донесли их решения до своих сограждан. ​
  
-Всего в игре существует 4 парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: +Всего в игре существует 4 парадигмы межгосударственных взаимоотношений это: ​**Вражда**, **Нейтралитет**, **Мир**, **Союз**
-===Вражда=== +
-===Нейтралитет=== +
-===Мир=== +
-===Союз===+
  
-Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем Правителем в задании Правительство в разделе "​Внешняя политика"​.+Парадигмы переключаются друг за другом в зависимости от принятых решений в виде приказов назначенных правителем в задании Правительство в разделе "​Внешняя политика"​.
 Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине. Каждая парадигма имеет вес в очках (на данный момент 10000 очков). Индикатор текущего состояние установлен по середине на значении 5000 очков т.е. по середине.
 Правитель желающий переключить парадигму на новую, отправляет те или иные приказы,​ которые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону. Правитель желающий переключить парадигму на новую, отправляет те или иные приказы,​ которые имеют или положительную оценку например 300 очков или отрицательную например -1500 очков. При этом он выбирает город к которым будет назначен этот приказ. После этого происходит перерасчет очков и к значению 5000 плюсуется или отнимается значение стоимости приказа и если очков становится меньше 0 или больше 10000 то происходит переключение парадигмы в ту или иную сторону.
- 
  
 Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз. Изначально для всех городов установлена парадигма Нейтралитет. Слева будет парадигма Вражда а справа Мир, а за ней Союз.
 Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы,​ которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону,​ если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет,​ а потом вступить в состояние Вражды. Например чтобы объединить города в союз нужно отдавать положительные приказы,​ которые сначала доведут дипломатию до парадигмы Мир, а затем до парадигмы Союз. Также и в обратную сторону,​ если была парадигма Союз, то до состояния Вражды нужно пройти парадигму Мир, затем Нейтралитет,​ а потом вступить в состояние Вражды.
- 
  
 Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета,​ то помимо того что он отправляет сам положительные приказы,​ другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными,​ если ему не выгодна смена парадигм. Переключение парадигм это дипломатическая игра в которой на приказ с одной стороны должны ответить ответным приказом с другой стороны. Например если один правитель хочет довести парадигму скажем до состояния Мира с Нейтралитета,​ то помимо того что он отправляет сам положительные приказы,​ другой город может также поддержать его положительными приказами или отрицательными,​ если ему не выгодна смена парадигм.
Строка 29: Строка 23:
  
 Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами. Любой игрок имеет возможность зайдя в Правительство посмотреть текущие политические отношения между городами.
 +При смене парадигм жителям города высылается уведомление.
дипломатия.txt · Последние изменения: 08.07.2020 11:27 — Alexey