Это старая версия документа!
Военные действия Князей
Захват и окружение локаций между Князьями является одним из двух основных игровых принципов.
Военные действия между князьями ведутся с целью экономического и стратегического доминирования.
Ведь чем больше у князя локаций во владении, тем больше вотчинников у него в подчинении и тем выше у него доход с них.
Любой игрок может начать захватывать свободные и чужие локации как только он получит статус Князя, который приобретается в городской Ратуше.
Захват локации осуществляется согласно условиям военного времени.
После захвата локации Князь может устанавливать свой оброк и ренту.
Игроки сами ведут стратегию захвата, ведь количество территорий определенного типа возле каждого города свои. В одном городе много горных локаций, где добывается металл, но нет пустынь, в другом городе наоборот.
Поэтому важно определить, какой город в каких ресурсах нуждается и какие типы локаций самые востребованные вотчинниками.
Основные условия
Есть два типа владений князя, это захваченные локации и окруженные локации.
Захватить можно локации начиная со второго их уровня сложности. Стоимость подачи заявки на захват 2600 медных и увеличивается на 300 медных с каждым уровнем сложности локации.
Захватить можно любой тип локации кроме водных и городских, но можно их окружить.
Захватить можно свободную локацию или захваченную другим Князем.
Нельзя захватить чужие окруженные локации.
Окружить можно любые захваченные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
Окружить можно любые окруженные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
Захваченные локации князь может освободить без затрат.
Освободить окруженные локации нельзя.
Подать заявку на захват могут несколько Князей одновременно, тогда тип боя за локацию будет «Все против всех». В итоге локация будет принадлежать тому, кто последним останется в бою.
Если в бою за локацию никто не победил, локация остается за прежним хозяином.
В бою могут участвовать княжеские вотчинники, как и на атакующей стороне так и на стороне защиты.
Если игрок захватил локацию, то на ней устанавливается башня, а локация или их группа при наведении мышки на планете будет подсвечена зеленым.
Захваченные локации других Князей помечены другой башней , а их границы при наведении подсвечиваются красным.
Основные принципы захвата свободной локации
Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени.
Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
В момент наступления военного времени, князю или его вотчинникам (если они есть) нужно присутствовать на этой локации.
В заданное время Князь или его вотчинники автоматически вступает в бой в с Существом «Защитник локации» и если бой будет выигран за 10 минут локация присваивается Князю.
Если Князь или его вотчинники в нужное время не явились на битву или проиграли Защитнику, захват объявляется не состоявшимся, при этом деньги за заявку не возвращаются.
Основные принципы захвата захваченной локации
Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени, при этом текущему хозяину и его вотчинникам высылается уведомление о готовившимся нападении.
Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
В момент наступления военного времени князю или его вотчинникам нужно присутствовать на этой локации.
В заданное время Князь или его вотчинники автоматически вступает в бой с защитниками. В этом случае защитником выступает князь которому принадлежит эта локация или его вотчинники.
Если бой будет выигран локация остается за новым Князем, если проигран - за старым.
Если защитники не пришли в заданное время, локация переходит новому Князю.
Если претендентов на захват оказалось несколько, то бой будет «Все против всех». Локация перейдет во владения тому, кто останется последним живым в бою.
Схематический принцип окружения локаций.