Инструменты сайта


захват_территорий

Это старая версия документа!


Военные действия Князей

Захват и окружение локаций между Князьями является одним из двух основных игровых принципов.
Военные действия между князьями ведутся с целью экономического и стратегического доминирования.
Ведь чем больше у князя локаций во владении, тем больше вотчинников у него в подчинении и тем выше у него доход с них.

Любой игрок может начать захватывать свободные и чужие локации как только он получит статус Князя, который приобретается в городской Ратуше.
Военные действия осуществляется согласно условиям военного времени.
После захвата локации Князь может устанавливать свой оброк и ренту.

Основные условия

Есть два типа владений князя, это захваченные локации и окруженные локации.

  • Захватить можно локации начиная со второго их уровня сложности. Стоимость подачи заявки на захват 2600 медных и увеличивается на 300 медных с каждым уровнем сложности локации.
  • Захватить можно любой тип локации кроме водных и городских, но можно их окружить.
  • Захватить можно свободную локацию или захваченную другим Князем.
  • Нельзя захватить чужие окруженные локации.
  • Окружить можно любые захваченные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Окружить можно любые окруженные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Захваченные локации князь может освободить без затрат.
  • Освободить окруженные локации нельзя.
  • Подать заявку на захват могут несколько Князей одновременно, тогда тип боя за локацию будет «Все против всех». В итоге локация будет принадлежать тому, кто последним останется в бою.
  • Если в бою за локацию никто не победил, локация остается за прежним хозяином.
  • В бою могут участвовать княжеские вотчинники, как и на атакующей стороне так и на стороне защиты.

Если игрок захватил локацию, то на ней устанавливается башня, а локация или их группа при наведении мышки на планете будет подсвечена зеленым.
Захваченные локации других Князей помечены другой башней , а их границы при наведении подсвечиваются красным.

Основные принципы захвата свободной локации

  1. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени.
  2. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  3. В момент наступления военного времени или князь или хотя бы один из его вотчинников (если они есть) нужно присутствовать на этой локации.
  4. В заданное время князь или его вотчинники автоматически вступает в бой в с Существом «Защитник локации» и если бой будет выигран за 10 минут локация присваивается князю.

Если Князь или его вотчинники в нужное время не явились на битву или проиграли Защитнику, захват объявляется не состоявшимся, при этом деньги за заявку не возвращаются.

Основные принципы захвата захваченной локации

  1. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени, при этом текущему хозяину и его вотчинникам высылается уведомление о готовившимся нападении.
  2. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  3. В момент наступления военного времени или князю или его вотчинникам нужно присутствовать на этой локации.
  4. В заданное время князь или его вотчинники автоматически вступают в бой с защитниками. В этом случае защитниками выступает князь которому принадлежит эта локация и его вотчинники.
  5. Если бой будет выигран локация перейдет новому князю, если проигран - локация останется за старым.

Если защитники не пришли в заданное время, локация переходит напавшему князю.
Если претендентов на захват оказалось несколько, то бой будет «Все против всех». Локация перейдет во владения тому, кто останется последним живым в бою.

Стратегически нужно учитывать, что если вами было окружено большое количество локаций и у вас разорвали окружение путем захвата или окружения какой либо захваченной локаций, то все наделы на окруженных локациях уничтожаются, так как эти локации становятся свободными - вы теряете своих вотчинников у которых были наделы на этих локациях и как следствие прибыль с них. В этом случае вотчинники и наделы остаются только на захваченных локациях. Поэтому важно чтобы при агрессии на ваши локации в защите их помогали ваши вотчинники.

Схематический принцип окружения локаций. Захват территорий. vskaze.ru

Пример игры двух княжеств за право обладания территориями.

захват_территорий.1552910226.txt.gz · Последнее изменение: 18.03.2019 14:57 — Alexey