Это старая версия документа!
Князья - это класс игроков которые выбрали стратегию захвата и окружения свободных локаций или локаций принадлежащим другим Князьям.
Захват и окружение локаций, а также войны за локации между Князьями является одним из двух основных игровых принципов.
Военные действия между князьями ведутся с целью экономического и стратегического доминирования.
Князю выгодно содержать большое количество локаций на которых Вотчинники устанавливают свои Наделы. Князь накладывает ренту, процент к базовой стоимости наема/продления крестьянина) и получает с этого доход. Также он накладывает оброк, процент опыта бонуса который может получить вотчинник за свои действия в наделах. Поэтому князю важно соблюдать баланс между заработком и большим количеством вотчинников работающих на его территориях. Так как князь не является добытчиком предметов и материалов, доход его определяется только найденными предметами и процентом налогов на вотчинников.
Если князь в процессе окружения или завоевания теряет локацию, то у вотчинников на этих локациях уничтожаются наделы. Поэтому образуется симбиоз, Князь регулирует ренту и оброк, тем самым следя за развитием вотчинников, а вотчинники помогают князю защищать локации от посягательств другими князьями. Также княжеские вотчинники могут помочь князю в войне за новые территории.
Игроки сами ведут стратегию захвата, ведь количество территорий определенного типа возле каждого города разные. В одном городе много горных локаций, где добывается металл, но нет пустынь, в другом городе наоборот. Поэтому важно определить, какой город в каких ресурсах нуждается и какие типы локаций самые востребованные вотчинниками.
Для князей предусмотрена система бонусов в виде дополнительного опыта за свои действия:
Князь устанавливает и регулирует оброк за следующие действия вотчинников:
Рента и оброк действует едино на всех локациях князя.