Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | Следующая версияСледующая версия справа и слева |
межгосударственная_война [01.05.2021 00:47] – Alexey | межгосударственная_война [01.05.2021 00:58] – Alexey |
---|
====Войны между поселениями==== | ====Войны между поселениями==== |
| |
Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Это большая военно-социальная игра в которой Правитель, Князья и их Вотчинники принимают активные действия вырабатывая стратегию поведения, контроля и координации между собой для совместного захвата и окружения локаций противника и защите своих владений. | Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Это большая военно-социальная игра в которой [[управленческие_должности|Правитель]], [[князья|Князья]] и их [[вотчинники|Вотчинники ]] принимают активные действия вырабатывая стратегию поведения, контроля и координации между собой для совместного захвата и окружения локаций противника и защите своих владений. |
| |
Если дипломатические отношения между поселениями достигли парадигмы "Вражда", у Правителя поселения открывается возможность объявить войну в здании "Правительство".\\ | Если [[дипломатия|дипломатические отношения]] между поселениями достигли парадигмы "Вражда", у Правителя поселения открывается возможность объявить войну в здании "Правительство".\\ |
Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий. | Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий. |
При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия. | При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия. |
На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по захвату локаций с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. Победившая сторона автоматически забирает 10% резерв казны проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки. | На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по [[захват_территорий|захвату локаций]] с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. Победившая сторона автоматически забирает 10% резерв [[казна_поселения|казны]] проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки. |
| |
**Результаты войны:** | **Результаты войны:** |
| |
При объявлении войны Правители враждующих поселений не могут отдавать дипломатические приказы друг другу.\\ | При объявлении войны Правители враждующих поселений не могут отдавать дипломатические приказы друг другу.\\ |
Нужно учитывать, что при парадигме "Вражда" экономические показатели для граждан меняются. Поэтому правителям нужно четко продумывать выгоду от войны. | Нужно учитывать, что при парадигме "Вражда" [[дипломатия#Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты|экономические показатели]] для граждан меняются. Поэтому правителям нужно четко продумывать выгоду от войны. |