Инструменты сайта


морок_правила_игры

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Последняя версияСледующая версия справа и слева
морок_правила_игры [04.04.2022 01:31] – [Строения] Alexeyморок_правила_игры [04.04.2022 01:40] – [Строения] Alexey
Строка 32: Строка 32:
 В начале игры некоторые локации уже обладают некоторыми свойствами, также в процессе игры идет постоянная генерация новых свойств, которые случайно привязываются к тем или иным локациям.\\ В начале игры некоторые локации уже обладают некоторыми свойствами, также в процессе игры идет постоянная генерация новых свойств, которые случайно привязываются к тем или иным локациям.\\
 Локация может обладать только одной сущностью. Или например это труднопроходимая локация или на ней может быть сгенерен только один предмет или ресус.\\ Локация может обладать только одной сущностью. Или например это труднопроходимая локация или на ней может быть сгенерен только один предмет или ресус.\\
-При остановке на локации игрок осуществляет отдых, только после привала, он может начать переход дальше.+При остановке на локации игрок осуществляет отдых, только после привала, он может начать переход дальше.\\ 
 +Отдалять/приближать карту можно колесом мышки, а сдвигать в стороны правой клавишей мыши.
  
 //Время прохождения локаций//\\ //Время прохождения локаций//\\
Строка 65: Строка 66:
 Собрав необходимое количество ресурсов игрок может возвести стратегические строения.\\ Собрав необходимое количество ресурсов игрок может возвести стратегические строения.\\
  
-**Переправа** - строится как правило на локациях рядом с водой, для того чтобы перейти водные преграды в нужном месте. Посоле строительства переправы рядом с ней на водной локации появляется плот. По плоту можно переехать на другой берег. +**Переправа** - строится как правило на локациях рядом с водой, для того чтобы перейти водные преграды в нужном месте. Посоле строительства переправы рядом с ней на водной локации появляется плот. По плоту можно переехать на другой берег.\\ 
 +**Башня** - в радиусе двух полей от башни дает всем участникам команды +1 к броне. Если игрок вышел за границы охвата башни он теряет бонус, а при захождении в поле действия башни получит бонус только через минуту.
  
 Реализовано разбиение игроков в мороке на команды, согласно которому команды должны быть сбалансированы Реализовано разбиение игроков в мороке на команды, согласно которому команды должны быть сбалансированы
морок_правила_игры.txt · Последнее изменение: 04.04.2022 01:50 — Alexey