Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
морок_правила_игры [04.04.2022 01:31] – [Строения] Alexey | морок_правила_игры [04.04.2022 01:50] (текущий) – [Строения] Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 32: | Строка 32: | ||
В начале игры некоторые локации уже обладают некоторыми свойствами, | В начале игры некоторые локации уже обладают некоторыми свойствами, | ||
Локация может обладать только одной сущностью. Или например это труднопроходимая локация или на ней может быть сгенерен только один предмет или ресус.\\ | Локация может обладать только одной сущностью. Или например это труднопроходимая локация или на ней может быть сгенерен только один предмет или ресус.\\ | ||
- | При остановке на локации игрок осуществляет отдых, только после привала, | + | При остановке на локации игрок осуществляет отдых, только после привала, |
+ | Отдалять/ | ||
// | // | ||
Строка 63: | Строка 64: | ||
====Строения==== | ====Строения==== | ||
В Мороке есть два ресурса камень и дерево. Эти ресурсы генерятся на локациях на протяжении всей игры.\\ | В Мороке есть два ресурса камень и дерево. Эти ресурсы генерятся на локациях на протяжении всей игры.\\ | ||
- | Собрав необходимое количество ресурсов игрок может возвести стратегические строения.\\ | + | Собрав необходимое количество ресурсов игрок может возвести стратегические строения. строения можно |
- | + | ||
- | **Переправа** - строится как правило | + | |
+ | **Переправа** - строится как правило на локациях рядом с водой, для того чтобы перейти водные преграды в нужном месте. Посоле строительства переправы рядом с ней на водной локации появляется плот. По плоту можно переехать на другой берег.\\ | ||
+ | **Башня** - в радиусе двух полей от башни дает всем участникам команды +1 к броне. Если игрок вышел за границы охвата башни он теряет бонус, а при захождении в поле действия башни получит бонус только через минуту. | ||
Реализовано разбиение игроков в мороке на команды, | Реализовано разбиение игроков в мороке на команды, |