Инструменты сайта


наделы

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
наделы [16.05.2021 16:46] Alexeyнаделы [18.10.2021 22:12] (текущий) Alexey
Строка 9: Строка 9:
 Как только игрок одолеет всех существ, в меню надела он может выбрать, какой тип производства ему нужен. Чтобы надел начал работать и производить ресурсы игроку в нем нужно нанять Крестьян на разные виды работ в зависимости от типа выбранного производства. Как только он наймет одного крестьянина игроку нужно заплатить 100 медных монет за установку надела. Пока игрок находится на зачищенной от Существ локации он может захватить все свободные наделы, но если он перейдет на другую локацию и вернется, ему придется зачищать её заново.  Как только игрок одолеет всех существ, в меню надела он может выбрать, какой тип производства ему нужен. Чтобы надел начал работать и производить ресурсы игроку в нем нужно нанять Крестьян на разные виды работ в зависимости от типа выбранного производства. Как только он наймет одного крестьянина игроку нужно заплатить 100 медных монет за установку надела. Пока игрок находится на зачищенной от Существ локации он может захватить все свободные наделы, но если он перейдет на другую локацию и вернется, ему придется зачищать её заново. 
  
-Один крестьянин нанимается на добычу одного типа материала и добывает указанное количество за одни реальные сутки. Игрок может сразу оплатить продление на несколько суток вперед. Крестьянин добывает определенную норму материалов в реальные сутки, которые игрок может забрать (целое их количество) в любое время, зайдя в этот надел. Если крестьянин за сутки выработал всю норму, а игрок не забрал материалы, то его работа приостанавливается до тех пор пока игрок не соберет ресурсы. Если игрок нанял крестьянина на добычу одного материала, то он может придти в любое время в этот надел и без его захвата, нанять крестьянина на добычу другого материала. Наем крестьян осуществляется в наделе, а продление их работы игрок может осуществить с любой точки мира не заходя в надел через меню вотчинника. Если в наделе все крестьяне остановили работу, то надел сразу освобождается, поэтому важно следить, чтобы хотя бы один крестьянин работал.\\+Один крестьянин нанимается на добычу одного типа материала и добывает указанное количество за одни реальные сутки. Игрок может сразу продлить работу крестьян на суток вперед. Крестьянин добывает определенную норму материалов в реальные сутки, которые игрок может забрать (целое их количество) в любое время, зайдя в этот надел. Если крестьянин за сутки выработал всю норму, а игрок не забрал материалы, то его работа приостанавливается до тех пор пока игрок не соберет ресурсы. Если игрок нанял крестьянина на добычу одного материала, то он может придти в любое время в этот надел и без его захвата, нанять крестьянина на добычу другого материала. Наем крестьян осуществляется в наделе, а продление их работы игрок может осуществить с любой точки мира не заходя в надел через меню вотчинника. Если в наделе все крестьяне остановили работу, то надел сразу освобождается, поэтому важно следить, чтобы хотя бы один крестьянин работал.\\
  
 Минимальная базовая стоимость найма крестьянина 50 медных монет, при этом его добыча составит 3 материала в сутки. Базовая стоимость крестьянина увеличивается в зависимости от уровня локации. Базовая стоимость найма и продления крестьян может быть ниже или выше, в зависимости от той или иной установленной парадигмы в [[дипломатия#Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты|дипломатии]] с соседними поселениями.  Минимальная базовая стоимость найма крестьянина 50 медных монет, при этом его добыча составит 3 материала в сутки. Базовая стоимость крестьянина увеличивается в зависимости от уровня локации. Базовая стоимость найма и продления крестьян может быть ниже или выше, в зависимости от той или иной установленной парадигмы в [[дипломатия#Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты|дипломатии]] с соседними поселениями. 
Строка 21: Строка 21:
 {{ :nad_int.png?nolink |}} {{ :nad_int.png?nolink |}}
  
 +=== Разграбление/уничтожение чужих наделов ===
  
 +Игроки могут грабить наделы вотчинников других поселений, но только если их поселения находится в парадигме Вражды или Нейтралитета. Для поселений которые выстроили политику милитаризма это весьма выгодное занятие.
 +Нужно учесть, что за такие частые действия парадигма между поселениям будет автоматически постепенно меняться в сторону Вражды. Поэтому игроки прежде всего должны думать или советоваться со своим правителями о правах на такие действия, чтобы не привести к войне между поселениями. 
 +
 +При разграблении или уничтожении надела игроку придется сразится с нанятыми там крестьянами.
 +В случае победы над крестьянами при условии разграбления надела, игрок получает 25% произведенных материалов - эквивалент по их стоимости в медных монетах, но при условии, что они там добыты. При этом надел будет дальше работать и производить ресурсы.
 +В случае победы над крестьянами при условии уничтожения надела, игрок получает 25% произведенных материалов - эквивалент по их стоимости в медных монетах, но при условии, что они там добыты. При этом надел уничтожается. При нападении на надел вотчинник этого надела или вотчинники князя или сам князь получат уведомления о нападении. При этом локация где происходит нападение будет подсвечена на планете красным цветом. Вотчинник атакуемого надела или другие вотчинники князя или сам князь может придти на эту локацию и в наделе вступится за крестьян против агрессора. Если выиграет агрессор он получит ресурсы, а защитники будут ретированы в поселение, а если проиграет агрессор (ничья приравнивается к проигрышу), то он ретируется в свое поселение и в течении трех часов не сможет нападать на наделы всех вотчинников принадлежавших князю на которых он ранее совершил такое нападение.
 +
 +Условия:
 +  * В случае если агрессор напал на надел свободного вотчинника и проиграл поединок (крестьянам или защитникам игрокам), то он ретируется в своё поселение и в течении 3 часов больше не может атаковать наделы этого вотчинника.
 +  * В случае если агрессор напал на надел княжеского вотчинника и проиграл поединок (крестьянам или защитникам игрокам), то он ретируется в своё поселение и в течении 3 часов больше не может атаковать наделы любого вотчинника этого князя.
 +  * В случае если одно поселение входе войны проиграло другому поселению, то все жители проигравшей стороны не могут нападать на все наделы игроков выигрывавшего поселения в течении суток (время будет скорректировано).
наделы.txt · Последнее изменение: 18.10.2021 22:12 — Alexey