Инструменты сайта


наделы

Это старая версия документа!


Наделы

Наделы в игре есть на каждой локации кроме, водных территорий и Города. Всего на локации находится 6 наделов. Для каждого типа локации присутствуют свои наделы производящие те или иные материалы (паки).

Подробное описание какие наделы, какие паки и на каких локациях производят можно посмотреть в разделе География о типах территорий.

Для начала игрок должен решить, какие материалы он хочет производить. После этого ему нужно попасть на определенный тип локации для захвата нужного надела. Чтобы захватить надел нужно очистить локацию от всех Сказочных существ на ней, для этого он должен подойти к свободному наделу и в меню, выбрать «Начать захват». После этого существа начнут стягиваться к игроку. Игрок может «Приманить существ», тем самым увеличить их агр. Если игрок заведомо сильнее существ по уровню, то Существа будут убегать и ему придется охотится на них.

После зачистки локации, игрок в наделе платит 100 медных монет и надел становится его - теперь он Вотчинник.
Пока он находится на зачищенной локации он может захватить все свободные наделы, но если он перейдет куда-нибудь и вернется, ему придется зачищать её заново.

Как только игрок смог одолеть всех существ, в меню надела он может выбрать его тип. Чтобы надел начал работать и производить ресурсы игроку в нем нужно нанять Крестьян. Один крестьянин нанимается на добычу одного типа пака. Наем крестьянина игрок оплачивает в медных монетах за реальные сутки его работы. Игрок может сразу оплатить продление на несколько суток вперед.

Крестьянин добывает определенное количество паков в реальные сутки, которые игрок может забрать (четное их количество) в любое время, зайдя в этот надел. Если игрок нанял крестьянина на один тип пака, то он может придти в любое время в этот надел и без его захвата, нанять крестьянина на другой тип пака. Наем крестьян осуществляется в наделе, а продление работы их игрок может осуществить с любой точки мира не заходя в надел.

В случае, если игрок не продлил наем крестьянина надел освобождается, поэтому важно следить, чтобы хотя бы один крестьянин работал. Если в наделе работают несколько крестьян, то освобождение будет по последнему неоплаченному.

Минимальная стоимость наема крестьянина 50 медных монет, при этом его добыча составит 3 пака в сутки. Добыча как и стоимость крестьянина может быть увеличена в зависимости от дальности расположения надела от города. Чем выше уровень локации тем больше на ней добыча в наделах, тем дороже наем крестьян, но тем и сложнее туда добраться. Поэтому игрок может попросить помощи у другого игрока в захвате наделов совместно. Для этого ему нужно с ним объединиться в группу и вместе зачистить территорию.

Если игрок поставил надел на свободной, не захваченной Князем локации, то он платит базовую стоимость за крестьянина. Если же он поставил надел на захваченной Князем локации или Князь захватил локацию с ранее установленными наделами, то Князь может установить налог от 0 до 100% на базовую стоимость наема или продления работы крестьян. При каждом наеме или продлении крестьянина Вотчинником, установленный налог уходит в пользу Князю.
Князь видит на каких локациях у него есть Вотчинники с наделами и он отслеживает эффективность их работы. Если Вотчинник не удовлетворяет Князя, не следит за сбором паков или занял слишком много наделов с минимальным наймом крестьян, то Князь может удалить такие наделы.

Если локация не принадлежит Князю, занятый на ней надел может быть разрушен (освобожден) любым игроком кроме Князей, но при этом ему придется сразиться и победить нанятых крестьян в этом наделе. Если локация принадлежит какому либо Князю, то наделы на ней находятся под его защитой и разрушить их нельзя.

Игрок может захватить любое количество наделов на разных типах локаций.

наделы.1543127893.txt.gz · Последнее изменение: 25.11.2018 09:38 — Alexey