Инструменты сайта


наделы

Это старая версия документа!


Наделы

Наделы для вотчинников. vskaze.ru Наделы в игре есть на каждой локации кроме, водных территорий и Города. Всего на локации находится 6 наделов. Для каждого типа локации присутствуют свои наделы производящие те или иные материалы которые в последствии можно переработать и получить из них предметы.
Подробное описание на каких наделах производятся те или иные материалы можно посмотреть в разделе География о типах территорий. Изначально все наделы свободны и игрок может захватить любое их количество на разных типах территорий.

Для того чтобы начать освоение наделов, игроку нужно получить статус Вотчинника в городской Ратуше.
После этого нужно решить, какие материалы он хочет производить и выбрать определенный тип локации где они производятся. Далее игрок переходит на нужную локацию и зачищает её от всех Сказочных существ. Для этого он должен подойти к свободному наделу и в открывшемся интерфейсе надела, выбрать «Начать захват». После этого существа начнут стягиваться к игроку. Игрок может «Приманить существ», тем самым увеличить их агр. Если игрок заведомо сильнее существ по уровню, то Существа будут убегать и ему придется охотится на них. Если надел уже кому то принадлежит над ним будет виден ник игрока.

После зачистки локации, игрок в наделе должен оплатить работу хотя бы одного крестьянина, а также 100 медных монет за установку надела - теперь он Вотчинник. Если локация принадлежит какому либо князю, то стоимость крестьян может быть увеличена в зависимости от ренты князя.
Пока игрок находится на зачищенной локации он может захватить все свободные наделы, но если он перейдет на другую локацию и вернется, ему придется зачищать её заново. Если эта локация находится на свободной, не княжеской локации, то игрок может разорить чужой надел, если он там есть.

Как только игрок одолеет всех существ, в меню надела он может выбрать, какой тип производства ему нужен. Чтобы надел начал работать и производить ресурсы игроку в нем нужно нанять Крестьян на разные виды работ в зависимости от типа выбранного производства. Один крестьянин нанимается на добычу одного типа материала. Наем крестьянина игрок оплачивает в медных монетах за реальные сутки его работы. Игрок может сразу оплатить продление на несколько суток вперед.

Крестьянин добывает определенную норму материалов в реальные сутки, которые игрок может забрать (целое их количество) в любое время, зайдя в этот надел. Если крестьянин за сутки выработал всю норму, а игрок не забрал материалы, то его работа приостанавливается до тех пор пока игрок не соберет ресурсы. Если игрок нанял крестьянина на добычу одного материала, то он может придти в любое время в этот надел и без его захвата, нанять крестьянина на добычу другого материала. Наем крестьян осуществляется в наделе, а продление их работы игрок может осуществить с любой точки мира не заходя в надел.

В случае, если игрок не продлил наем крестьянина, надел освобождается, поэтому важно следить, чтобы хотя бы один крестьянин работал. Если в наделе работают несколько крестьян, то освобождение будет по последнему неоплаченному.

Минимальная стоимость найма крестьянина 50 медных монет, при этом его добыча составит 3 материала в сутки. Стоимость крестьянина увеличивается в зависимости от уровня локации. Чем выше уровень локации тем в наделах дороже крестьянин, но при этом и выше добыча материалов в сутки. Однако добраться до таких локаций не развитому игроку в одиночку сложно, поэтому игрок может попросить помощи у других игроков в захвате наделов совместно. Для этого ему нужно с ними объединиться в группу и вместе зачистить территорию или контролировать добычу ресурсов.

Чтобы посмотреть удаленно сколько и какой надел произвел ресурсов, достаточно навести мышь на планете, на локацию с вашими наделами.
Продление работы крестьян по выбранному наделу или локации осуществляется на планете при нажатии в интерфейсе кнопки «Показать список моих локаций»

наделы.1568986162.txt.gz · Последнее изменение: 20.09.2019 16:29 — Alexey