Инструменты сайта


наделы

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
наделы [20.09.2019 16:29]
Alexey
наделы [24.01.2020 14:31] (текущий)
Alexey
Строка 1: Строка 1:
 ====Наделы==== ====Наделы====
 {{:​nadel.png?​nolink |Наделы для вотчинников. vskaze.ru}} ​ {{:​nadel.png?​nolink |Наделы для вотчинников. vskaze.ru}} ​
-Наделы в игре есть на каждой локации кроме, водных территорий и Города. ​ Всего на локации находится 6 наделов. Для каждого типа локации присутствуют свои наделы производящие те или иные материалы которые в последствии можно переработать и получить из них предметы.\\+Наделы в игре есть на каждой локации кроме, водных территорий и Города. ​ Всего на локации находится 6 наделов. Для каждого типа локации присутствуют свои наделы производящие те или иные материалы которые в последствии можно переработать и получить из них предметы. На одной локации наделами могут владеть разные игроки. Если надел уже кому то принадлежит над ним будет виден ник игрока.\\
 Подробное описание на каких наделах производятся те или иные материалы можно посмотреть в разделе [[география|География]] о типах территорий. Подробное описание на каких наделах производятся те или иные материалы можно посмотреть в разделе [[география|География]] о типах территорий.
-Изначально все наделы свободны и игрок может захватить любое их количество на разных типах территорий. 
  
-Для того чтобы начать освоение наделов,​ игроку нужно получить статус Вотчинника в городской Ратуше.\\  +Для того чтобы начать освоение наделов,​ игроку нужно получить статус ​[[вотчинники|Вотчинника]] в городской Ратуше.\\  
-После этого нужно решить,​ какие материалы он хочет производить и выбрать определенный тип локации где они производятся. Далее ​ игрок переходит на нужную локацию и зачищает её от всех [[сказочные_существа|Сказочных существ]]. Для этого он должен подойти к свободному наделу и в открывшемся интерфейсе надела,​ выбрать "​Начать захват"​. После этого существа начнут стягиваться к игроку. Игрок может "​Приманить существ",​ тем самым увеличить их агр. Если игрок заведомо сильнее существ по уровню,​ то Существа будут убегать и ему придется охотится на них. Если надел уже кому то принадлежит над ним будет виден ник игрока+После этого нужно решить,​ какие материалы он хочет производить и выбрать определенный тип локации где они производятся. Изначально все наделы свободны и игрок может захватить любое их количество на разных типах территорий. Далее ​ игрок переходит на нужную локацию и зачищает её от всех [[сказочные_существа|Сказочных существ]]. Для этого он должен подойти к свободному наделу и в открывшемся интерфейсе надела,​ выбрать "​Начать захват"​. После этого существа начнут стягиваться к игроку. Игрок может "​Приманить существ",​ тем самым увеличить их агр. Если игрок заведомо сильнее существ по уровню,​ то Существа будут убегать и ему придется охотится на них. ​
  
-После зачистки локации, ​игрок в наделе ​должен оплатить работу хотя бы одного крестьянинаа также 100 медных монет за установку надела - теперь он Вотчинник. Если локация ​принадлежит какому либо князю, ​то стоимость ​крестьян ​может быть увеличена в зависимости от ренты ​князя.\\ +Как только игрок ​одолеет ​всех существ,​ в меню ​надела он может выбрать,​ какой тип производства ему нужен. Чтобы надел начал работать и производить ресурсы игроку в нем нужно нанять Крестьян на разные виды работ в зависимости от типа выбранного производства. Как только ​он наймет одного крестьянина игроку нужно заплатить 100 медных монет за установку надела. Пока игрок находится на зачищенной ​от Существ ​локации он может захватить все свободные наделы,​ но если он перейдет на другую локацию и вернется,​ ему придется зачищать её заново. ​
-Пока игрок находится на зачищенной локации он может захватить все свободные наделы,​ но если он перейдет на другую локацию и вернется,​ ему придется зачищать её заново. Если эта локация находится на свободной,​ не княжеской локации,​ то игрок может разорить чужой надел, если он там есть.+
  
-Как только игрок одолеет всех существ, в меню надела он может ​выбрать, какой тип производства ​ему нужен. Чтобы надел начал работать и производить ресурсы игроку в нем нужно ​нанять Крестьян на разные виды работ в зависимости от типа выбранного производства+Один крестьянин нанимается на добычу одного типа материала и добывает указанное количество за одни реальные сутки. Игрок ​может сразу ​оплатить продление на несколько ​суток вперед. Крестьянин добывает определенную норму материалов в реальные сутки, которые игрок ​может ​забрать ​(целое их количество) в любое время, ​зайдя ​в этот надел. Если крестьянин за сутки ​выработал всю норму, а игрок ​не забрал материалы, то его ​работа приостанавливается ​до тех пор пока ​игрок не соберет ресурсы. Если ​игрок нанял крестьянина на добычу ​одного материала, то он может придти в любое время ​в этот надел и без его захвата, ​нанять ​крестьянина на добычу другого материала. Наем крестьян осуществляется в наделеа продление их работы ​игрок может ​осуществить ​с любой точки мира не заходя в надел через меню вотчинника. Если в наделе все крестьяне ​остановили работуто надел сразу освобождается, ​поэтому важно следить, чтобы хотя бы один крестьянин работал.\\
-Один крестьянин нанимается ​на добычу ​одного ​типа ​материала. Наем крестьянина игрок оплачивает в медных монетах за реальные сутки его ​работы. Игрок может сразу оплатить ​продление на несколько суток вперед.\\ +
  
-Крестьянин добывает определенную норму материалов в реальные сутки, которые игрок ​может забрать (целое их количество) в любое время, зайдя в этот надел. Если крестьянин за сутки выработал всю норму, а игрок не забрал материалы,​ то его работа приостанавливается до тех пор пока игрок не соберет ресурсы. ​ Если игрок нанял крестьянина на добычу одного материала,​ то он может придти в любое время в этот надел и без его захвата, нанять крестьянина на добычу другого материала. Наем крестьян осуществляется в наделе,​ а продление их работы игрок может осуществить с любой точки мира не заходя в надел. +Минимальная базовая стоимость найма крестьянина 50 медных монет, при этом его добыча составит 3 материала в сутки. Стоимость крестьянина увеличивается в зависимости от уровня локации. Чем выше уровень локации тем в наделах дороже крестьянин,​ но при этом и выше добыча материалов в сутки. Однако добраться до таких локаций неразвитому игроку в одиночку сложно,​ поэтому игрок может попросить помощи у других игроков в захвате наделов совместно. Для этого ему нужно с ними объединиться в [[группы|группу]] и вместе зачистить территорию или контролировать добычу ресурсов. \\  
- +Если локация принадлежит какому либо князю, то стоимость найма и продление работы крестьян может быть увеличена в зависимости от ренты князя.
-В случае,​ если игрок не продлил наем крестьянина,​ надел освобождается,​ поэтому важно следить,​ чтобы хотя бы один крестьянин работал. Если в наделе работают несколько крестьян,​ то освобождение будет по последнему неоплаченному. \\ +
- +
-Минимальная стоимость найма крестьянина 50 медных монет, при этом его добыча составит 3 материала в сутки. Стоимость крестьянина увеличивается в зависимости от уровня локации. Чем выше уровень локации тем в наделах дороже крестьянин,​ но при этом и выше добыча материалов в сутки. Однако добраться до таких локаций не развитому игроку в одиночку сложно,​ поэтому игрок может попросить помощи у других игроков в захвате наделов совместно. Для этого ему нужно с ними объединиться в группу и вместе зачистить территорию или контролировать добычу ресурсов. \\+
  
 Чтобы посмотреть удаленно сколько и какой надел произвел ресурсов,​ достаточно навести мышь на планете,​ на локацию с вашими наделами.\\ Чтобы посмотреть удаленно сколько и какой надел произвел ресурсов,​ достаточно навести мышь на планете,​ на локацию с вашими наделами.\\
наделы.txt · Последние изменения: 24.01.2020 14:31 — Alexey