Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева |
оружие [13.11.2018 18:50] – Alexey | оружие [22.04.2019 03:51] – Alexey |
---|
| |
| |
{{:11.png?nolink |}}**Меч** - влияет на инстинкт, повышает вероятность парирования удара от соперника и уменьшает вероятность контрудара соперником.\\ \\ \\ | {{:11.png?nolink |}}**Меч** - влияет на параметр инстинкт, повышает шанс парирования удара от соперника и уменьшает шанс контрудара соперником.\\ \\ \\ |
| |
{{:10.png?nolink |}}**Копье** - влияет на ловкость, повышает шанс увернуться от удара соперника и уменьшает вероятность парирования вашего удара соперником.\\ \\ \\ | {{:10.png?nolink |}}**Копье** - влияет на параметр ловкость, повышает шанс увернуться от удара соперника и уменьшает шанс парирования вашего удара соперником.\\ \\ \\ |
| |
{{:7.png?nolink |}}**Булава** - влияет на сноровку, повышает вероятность контрудара по сопернику и уменьшает вероятность критического удара от соперника.\\ \\ \\ | {{:7.png?nolink |}}**Булава** - влияет на параметр сноровка, повышает шанс контрудара по сопернику и уменьшает шанс критического удара от соперника.\\ \\ \\ |
| |
{{:9.png?nolink |}}**Топор** - влияет на интуицию, повышает вероятность критического удара по сопернику и уменьшает вероятность уворота соперника.\\ \\ \\ | {{:9.png?nolink |}}**Топор** - влияет на параметр интуицию, повышает шанс критического удара по сопернику и уменьшает шанс уворота соперника.\\ \\ \\ |
| |
{{:35.png?nolink |}}**Молот** - влияет на силу, повышает урон силой по сопернику. //Противодействия не имеет//.\\ \\ \\ | {{:35.png?nolink |}}**Молот** - влияет на параметр сила, повышает процент урона силой по сопернику. //Противодействия не имеет//.\\ \\ \\ |
| |
{{:36.png?nolink |}}**[[Посох]]** - увеличивает боевую энергию для проведения большего количества магических приемов в бою, однако имеет незначительный урон и +10% к потере долговечности. //Противодействия не имеет//. \\ \\ \\ | {{:36.png?nolink |}}**[[посохи|Посох]]** - увеличивает количество боевой энергии, которая необходима для проведения магических приемов в бою. //Противодействия не имеет//. \\ \\ \\ |
| |
{{:8.png?nolink |}}**Нож** - редкое оружие, собрать его нельзя, только случайно найти или купить. Параметры он не повышает, однако обладает увеличенным уроном и как правило меньшей потерей долговечности. //Противодействия не имеет//.\\ \\ \\ | {{:8.png?nolink |}}**Нож** - редкое оружие, собрать его нельзя, только случайно найти или купить. Параметры он не повышает, однако обладает увеличенным уроном и как правило меньшей потерей долговечности. //Противодействия не имеет//.\\ \\ \\ |
| |
Чем дороже материал из которого сделано оружие, тем больше оно влияет на эффективность относящегося к нему параметра.\\ | Чем дороже материал из которого сделано оружие, тем больше оно влияет на эффективность параметра.\\ |
Если одеты два одинаковых типа оружия, то берется средний показатель который повышает эффективность параметра персонажа. | Если одеты два одинаковых типа оружия, то берется средний показатель который повышает эффективность параметра персонажа. |
| |
| |
Игрок может выбрать определенную стратегию, или он будет с одним оружием и щитом или он может взять два оружия вместо щита.\\ | Игрок может выбрать определенную стратегию, или он будет с одним оружием и щитом или он может взять два оружия вместо щита.\\ |
Если на игроке нет оружия в бою он будит наносить удары рукой, при этом урон зависит параметра Сила. | Если на игроке нет оружия в бою он будит наносить удары рукой, при этом урон зависит параметра Сила и обязательного урона. |