Это старая версия документа!
В игре есть несколько типов оружия. Оружие влияет не только на урон в бою, но и повышает эффективность некоторых параметров персонажа.
Для большей эффективности персонажа, игрок должен сочетать выбранный тип оружия к прокачиваемому параметру.
Оружие имеет как и действие, так и некоторое противодействие.
Меч - влияет на инстинкт, повышает вероятность парирования удара от соперника и уменьшает вероятность контрудара соперником.
Копье - влияет на ловкость, повышает шанс увернуться от удара соперника и уменьшает вероятность парирования вашего удара соперником.
Булава - влияет на сноровку, повышает вероятность контрудара по сопернику и уменьшает вероятность критического удара от соперника.
Топор - влияет на интуицию, повышает вероятность критического удара по сопернику и уменьшает вероятность уворота соперника.
Молот - влияет на силу, повышает урон силой по сопернику. Противодействия не имеет.
Посох - увеличивает боевую энергию для проведения большего количества магических приемов в бою, однако имеет незначительный урон и +10% к потере долговечности. Противодействия не имеет.
Нож - редкое оружие, собрать его нельзя, только случайно найти или купить. Параметры он не повышает, однако обладает увеличенным уроном и как правило меньшей потерей долговечности. Противодействия не имеет.
Чем дороже материал из которого сделано оружие, тем больше оно влияет на эффективность относящегося к нему параметра.
Если одеты два одинаковых типа оружия, то берется средний показатель который повышает эффективность параметра персонажа.
Игрок может выбрать определенную стратегию, или он будет с одним оружием и щитом или он может взять два оружия вместо щита.
Если на игроке нет оружия в бою он будит наносить удары рукой, при этом урон зависит параметра Сила.