Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | Следующая версияСледующая версия справа и слева |
основы_и_цель [25.05.2019 02:54] – Alexey | основы_и_цель [24.09.2019 02:02] – Alexey |
---|
====Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия==== | ====Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия==== |
| |
Игра рассчитана на взрослую аудиторию игроков в которой реализована стратегическая составляющая с пошаговой боевой системой в большом сферическом мире состоящим из 25000 локаций. | Игра рассчитана на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с "кошельком". Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять... Игра создана по девизом "Хорош клипать клише.. Веселее мы геймдеве..".\\ |
| |
| //В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартным мышлением, а NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа "подай-принеси", где есть четкие правила определяющие ваше развитие, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Ты можешь здесь быть и умелым воином и алчным чинарем, экономика игры от торговли до стратегии государств выстраивается только игроками и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от тебе подобных.// |
| |
Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными векторами: | Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными векторами: |
1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества. | 1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества. |
| |
2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой города. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий правителей городов. | 2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества. |
| |
| Стратегия является основным моментом, однако по мимо этого в игре реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные по нашему видению, всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается. |
| |
Игра является достаточно динамичной и увлекательной, с неповторимой игровой механикой рассчитанной для взрослой аудитории. | На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков прочухать тему можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно. |
| |
//В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, а NPC выдают какие-то банальные задания, четко определяя, как вы должны развиваться и что делать в игре - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Ты можешь здесь быть и умелым воином и алчным чинарем. Экономика игры от торговли до стратегии государств выстраивается игроками.// | |
| |
**[[http://vskaze.ru/fastreg|Зарегистрируйтесь]], [[http://vskaze.ru/download|скачайте игру]] и окажитесь в мире полного чудес!** | **[[http://vskaze.ru/fastreg|Зарегистрируйтесь]], [[http://vskaze.ru/download|скачайте игру]] и окажитесь в мире полного чудес!** |