Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияПоследняя версияСледующая версия справа и слева | ||
параметры_персонажа [22.04.2019 03:32] – Alexey | параметры_персонажа [14.09.2021 12:45] – [Интуиция] Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 11: | Строка 11: | ||
Здоровье - параметр который автоматически увеличивается с каждым уровнем.\\ | Здоровье - параметр который автоматически увеличивается с каждым уровнем.\\ | ||
Если в бою у игрока выбили все здоровье, | Если в бою у игрока выбили все здоровье, | ||
- | Выбитое здоровье преобразуется в опыт персонажа, который | + | Выбитое |
Время полного восстановления здоровья на каждом уровне разное.\\ | Время полного восстановления здоровья на каждом уровне разное.\\ | ||
Здоровье автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре. | Здоровье автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Боевая энергия необходима для проведения [[магические_приемы|Магических приемов]] в бою.\\ | Боевая энергия необходима для проведения [[магические_приемы|Магических приемов]] в бою.\\ | ||
Изначально игроку дается 33 ед. энергии.\\ | Изначально игроку дается 33 ед. энергии.\\ | ||
- | Каждое вложенное очко в любой из боевых параметров персонажа дает +1 к Боевой энергии.\\ | + | Каждое вложенное очко |
- | Каждое вложенное очко в параметр Интеллект дает +6 к Боевой энергии.\\ | + | Каждое вложенное очко |
Время восстановления боевой энергии 3 ед. в минуту.\\ | Время восстановления боевой энергии 3 ед. в минуту.\\ | ||
Энергия автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре. | Энергия автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре. | ||
====Выносливость==== | ====Выносливость==== | ||
- | Выносливость необходимо игроку для быстрого перемещения на локации.\\ | + | Выносливость на данный |
Игроку дается 16 ед. выносливости, | Игроку дается 16 ед. выносливости, | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
Персонаж имеет лимит на уровне по суммарному весу надетой амуниции. При этом не важно в одном предмете сосредоточен весь вес или разбит на несколько предметов.\\ | Персонаж имеет лимит на уровне по суммарному весу надетой амуниции. При этом не важно в одном предмете сосредоточен весь вес или разбит на несколько предметов.\\ | ||
Возможный доступный вес увеличивается с каждым уровнем.\\ | Возможный доступный вес увеличивается с каждым уровнем.\\ | ||
- | Однако | + | Однако |
====Интеллект==== | ====Интеллект==== | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
====Сила==== | ====Сила==== | ||
Урон персонажа складывается из суммы трех основных составляющих, | Урон персонажа складывается из суммы трех основных составляющих, | ||
- | Урон оружием зависит от цельных величин, | + | Урон оружием зависит от цельных величин, |
Каждое очко обучения вложенное в Силу увеличивает этот процент.\\ | Каждое очко обучения вложенное в Силу увеличивает этот процент.\\ | ||
По умолчанию игроку дается 3 силы. | По умолчанию игроку дается 3 силы. | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
====Интуиция==== | ====Интуиция==== | ||
Параметр увеличивающий шанс Критического удара.\\ | Параметр увеличивающий шанс Критического удара.\\ | ||
- | В случае срабатывания критического удара в бою, | + | В случае срабатывания критического удара в бою, броня противника не гасит урон |
По умолчанию игроку дается 3 очка интуиции. | По умолчанию игроку дается 3 очка интуиции. | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
---- | ---- | ||
- | Для увеличения эффективности параметров игрок может | + | Для увеличения эффективности параметров игрок может |