Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева |
перерождение_игрока [29.11.2018 02:09] – Alexey | перерождение_игрока [19.07.2019 11:57] – Alexey |
---|
Тут у игрока есть два варианта на выбор: | Тут у игрока есть два варианта на выбор: |
| |
С одной стороны, он может дальше оставаться на достигнутом уровне и играть сколько угодно, а накопленный опыт в боях вкладывать в улучшение различных навыков и умений, покупку голосов. \\ | С одной стороны, он может дальше оставаться на достигнутом уровне и играть сколько угодно, а накопленный опыт в боях вкладывать в улучшение различных навыков и умений, покупку [[голоса|голосов]]. \\ |
Также у игрока с каждым днем будет расти возраст персонажа, который влияет на показатель коэффициента удачи. Чем больше возраст, тем выше этот коэффициент, который будет влиять на получаемый опыт в следующей жизни, когда игрок решит переродиться и начать свой путь с начала. | Также у игрока с каждым днем будет расти возраст персонажа, который влияет на показатель коэффициента удачи. Чем больше возраст, тем выше этот коэффициент, который будет влиять на получаемый опыт в следующей жизни, когда игрок решит переродиться. |
| |
С другой стороны, он может переродится сразу и начать свой путь заново. При перерождении у игрока будет увеличенный коэффициент удачи, и за следующую жизнь (6 дней) игрок продвинется по уровню и развитию намного дальше, чем в прошлой жизни и так с каждым жизненным циклом. \\ | С другой стороны, он может переродится сразу и начать свой путь заново, но с меньшим коэффициентом удачи. |
Более того, все, что нажил игрок за прошлую жизнь у него остается: строения, предметы, навыки, деньги, захваченные локации или наделы и т.д., это облегчит в разы прохождение новой жизни, сбрасываются только основные параметры и уровень игрока. | |
| При перерождении всё, что нажил игрок за прошлую жизнь у него остается: строения, предметы, навыки, деньги, захваченные локации или наделы, статусы, должности и т.д., сбрасываются только основные [[параметры_персонажа|параметры]] и уровень игрока.\\ |
| За следующую жизнь (6 дней) благодаря увеличенному коэффициенту удачи, а также с уже готовой финансовой и материальной поддержкой накопленной за прошлую жизнь, игрок продвинется по уровню и развитию намного дальше, чем в прошлой жизни и так с каждым жизненным циклом. \\ |
| Количество перерождений можно определить по цвету обрамления аватара в интерфейсе, а также в инфе персонажа. |
| |
=== Как переродиться? === | === Как переродиться? === |