Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | |||
перерождение_игрока [29.06.2021 12:15] – Alexey | перерождение_игрока [27.08.2025 22:16] (текущий) – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **Перерождение игрока** - является основной и неотъемлемой частью игрового процесса. \\ | + | **Перерождение игрока** - является основной и неотъемлемой частью игрового процесса.\\ |
С момента входа в игру игрок начинает свой жизненный путь, за который он должен по возможности максимально быстро развиться.\\ | С момента входа в игру игрок начинает свой жизненный путь, за который он должен по возможности максимально быстро развиться.\\ | ||
Время его развития ограничено параметром Жизненная сила, показатель которого уменьшается каждые реальные сутки на 10 ед. Изначальный показатель жизненной силы 60 ед.\\ | Время его развития ограничено параметром Жизненная сила, показатель которого уменьшается каждые реальные сутки на 10 ед. Изначальный показатель жизненной силы 60 ед.\\ | ||
За 6 дней игрок должен максимально повысить свой игровой уровень насколько это возможно. Когда Жизненная сила утрачена игрок больше не сможет перейти на новый уровень.\\ | За 6 дней игрок должен максимально повысить свой игровой уровень насколько это возможно. Когда Жизненная сила утрачена игрок больше не сможет перейти на новый уровень.\\ | ||
- | Тут у игрока есть | + | Тут у игрока есть выбор или дальше оставаться на достигнутом уровне |
- | С одной стороны, | + | При перерождении всё, что нажил игрок за прошлую жизнь у него остается: |
- | Также у игрока с каждым днем будет расти возраст персонажа, | + | За следующую жизнь (6 дней) благодаря |
- | + | ||
- | С другой стороны, | + | |
- | + | ||
- | При перерождении всё, что нажил игрок за прошлую жизнь у него остается: | + | |
- | За следующую жизнь (6 дней) благодаря | + | |
Количество перерождений можно определить по цвету обрамления аватара в интерфейсе, | Количество перерождений можно определить по цвету обрамления аватара в интерфейсе, | ||