Инструменты сайта


перерождение_игрока

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
перерождение_игрока [29.06.2021 12:15] Alexeyперерождение_игрока [27.08.2025 22:16] (текущий) Alexey
Строка 1: Строка 1:
-**Перерождение игрока** - является основной и неотъемлемой частью игрового процесса. \\+**Перерождение игрока** - является основной и неотъемлемой частью игрового процесса.\\
 С момента входа в игру игрок начинает свой жизненный путь, за который он должен по возможности максимально быстро развиться.\\ С момента входа в игру игрок начинает свой жизненный путь, за который он должен по возможности максимально быстро развиться.\\
 Время его развития ограничено параметром Жизненная сила, показатель которого уменьшается каждые реальные сутки на 10 ед. Изначальный показатель жизненной силы 60 ед.\\ Время его развития ограничено параметром Жизненная сила, показатель которого уменьшается каждые реальные сутки на 10 ед. Изначальный показатель жизненной силы 60 ед.\\
 За 6 дней игрок должен максимально повысить свой игровой уровень насколько это возможно. Когда Жизненная сила утрачена игрок больше не сможет перейти на новый уровень.\\ За 6 дней игрок должен максимально повысить свой игровой уровень насколько это возможно. Когда Жизненная сила утрачена игрок больше не сможет перейти на новый уровень.\\
  
-Тут у игрока есть два варианта на выбор:+Тут у игрока есть выбор или дальше оставаться на достигнутом уровне и играть сколько угодно, а полученый опыт в вкладывать в улучшение различных навыков, прокачку [[показатели_персонажа|коэффициента удачи]] или покупку [[голоса|голосов]] или переродится сразу и начать свой путь заново, но с меньшим коэффициентом удачи. 
  
-С одной стороны, он может дальше оставаться на достигнутом уровне и играть сколько угодно, а накопленный опыт в боях вкладывать в улучшение различных навыков и умений, покупку [[голоса|голосов]]. \\ +При перерождении всё, что нажил игрок за прошлую жизнь у него остается: строения, предметы, навыки, деньги, захваченные локации или наделы, статусы, и т.д., сбрасываются только основные [[параметры_персонажа|параметры]] и уровень игрока, а также возраст до 20 лет.\\ 
-Также у игрока с каждым днем будет расти возраст персонажа, который влияет на показатель коэффициента удачи. Чем больше возраст, тем выше этот коэффициент, который будет влиять на получаемый опыт в следующей жизни, когда игрок решит переродиться. +За следующую жизнь (6 дней) благодаря накопленному коэффициенту удачи, а также с уже готовой финансовой и материальной поддержкой накопленной за прошлую жизнь, игрок продвинется по уровню и развитию намного дальше, чем в прошлой жизни и так с каждым жизненным циклом. \\
- +
-С другой стороны, он может переродится сразу и начать свой путь заново, но с меньшим коэффициентом удачи.  +
- +
-При перерождении всё, что нажил игрок за прошлую жизнь у него остается: строения, предметы, навыки, деньги, захваченные локации или наделы, статусы, и т.д., сбрасываются только основные [[параметры_персонажа|параметры]] и уровень игрока.\\ +
-За следующую жизнь (6 дней) благодаря увеличенному коэффициенту удачи, а также с уже готовой финансовой и материальной поддержкой накопленной за прошлую жизнь, игрок продвинется по уровню и развитию намного дальше, чем в прошлой жизни и так с каждым жизненным циклом. \\+
 Количество перерождений можно определить по цвету обрамления аватара в интерфейсе, а также в инфе персонажа. Количество перерождений можно определить по цвету обрамления аватара в интерфейсе, а также в инфе персонажа.
  
перерождение_игрока.txt · Последнее изменение: 27.08.2025 22:16 — Alexey