Инструменты сайта


переходы

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
переходы [16.01.2019 17:40] Alexeyпереходы [20.02.2021 00:50] Alexey
Строка 6: Строка 6:
 {{ :select_map_trevel.gif?nolink |Выбор локаций для перехода. vskaze.ru}} {{ :select_map_trevel.gif?nolink |Выбор локаций для перехода. vskaze.ru}}
 В переходах игроку могут встретиться различные предметы, которые можно подобрать. Предметы могут находится на земле или висеть воздухе. Для подбора предмета игроку следует коснуться аурой предмета, если он лежит на земле, или подпрыгнуть - если в воздухе. Для этого можно перемещать ауру вправо-влево, а прыжок осуществить через нажатие правой клавиши мышки.\\  В переходах игроку могут встретиться различные предметы, которые можно подобрать. Предметы могут находится на земле или висеть воздухе. Для подбора предмета игроку следует коснуться аурой предмета, если он лежит на земле, или подпрыгнуть - если в воздухе. Для этого можно перемещать ауру вправо-влево, а прыжок осуществить через нажатие правой клавиши мышки.\\ 
 +
 +Также в переходах встречаются объекты антуража которые могут дать мгновенный или временный положительный или отрицательный эффект. Например к таким объектам относятся: лава, булыжник, бревно,. подорожник, осиное гнездо, осколок радуги, разбойничий капкан, горная смола, колодец и т.д.
 {{ get_item_tervel.gif?nolink |Сбор предметов в переходе в игре. vskaze.ru}} {{ get_item_tervel.gif?nolink |Сбор предметов в переходе в игре. vskaze.ru}}
 Подобранные предметы складываются в специальные слоты вверху экрана и они попадут в котомку, как только игрок дойдет до следующей локации. В процессе перехода воспользоваться котомкой нельзя и если в котомке было мало свободных слотов, то часть подобранных предметов в неё не попадут. Поэтому в процессе перехода игрок может выкинуть из слотов ненужные подобранные предметы, если понимает, что часть из них может не поместиться в котомку по окончанию перехода. Подобранные предметы складываются в специальные слоты вверху экрана и они попадут в котомку, как только игрок дойдет до следующей локации. В процессе перехода воспользоваться котомкой нельзя и если в котомке было мало свободных слотов, то часть подобранных предметов в неё не попадут. Поэтому в процессе перехода игрок может выкинуть из слотов ненужные подобранные предметы, если понимает, что часть из них может не поместиться в котомку по окончанию перехода.
Строка 11: Строка 13:
 В переходе нельзя остановиться, но в любой момент игрок может его отменить. В случае отмены перехода, игрок сразу оказывается на предыдущей пройденной локации, все подобранные предметы за этот переход у него пропадут. В переходе нельзя остановиться, но в любой момент игрок может его отменить. В случае отмены перехода, игрок сразу оказывается на предыдущей пройденной локации, все подобранные предметы за этот переход у него пропадут.
  
-В переходах практически всегда встречаются существа, которые преграждают путь игроку и завязывают с ним поединок. В поединке может участвовать от 1 до 3 однотипных существ, уровень которых зависит от +/- 1 от уровня локаций на которую идет игрок. Тип существ также зависит от типа локации на которую переходит игрок. Есть небольшой шанс пройти переход беспрепятственно. Если существа побеждают игрока, то игрок будет перемещен в город и все подобранные предметы в переходе где был поединок аннулируются. Если бой закончится Ничьей, то игрок окажется на предыдущей локации по пути следования, а собранные предметы также пропадут.+В переходах практически всегда встречаются существа, которые преграждают путь игроку и завязывают с ним поединок. В поединке может участвовать от 1 до 3 однотипных существ, уровень которых зависит от +/- 1 от уровня локаций на которую идет игрок. Тип существ также зависит от типа локации на которую переходит игрок. Есть небольшой шанс пройти переход беспрепятственно. Если существа побеждают игрока, то игрок будет перемещен в поселение где у него есть гражданство и все подобранные предметы в переходе где был поединок аннулируются. Если бой закончится ничьей, то игрок окажется на предыдущей локации по пути следования, а собранные предметы также пропадут.
  
 Для перехода через реки используйте броды. Броды свободны от существ, но в них не бывает предметов. Переход через брод занимает больше времени.\\ Для перехода через реки используйте броды. Броды свободны от существ, но в них не бывает предметов. Переход через брод занимает больше времени.\\
переходы.txt · Последнее изменение: 21.05.2021 18:06 — Alexey