Инструменты сайта


показатели_персонажа

Это старая версия документа!


Показатели персонажа

Коэффициент удачи

Показатель персонажа влияющий на получаемый опыт в боях. Также он оказывает влияние на эффективность при обработке материалов, сборке предметов, зельеварении, занятиях алхимией, уменьшает шанс поломки отмычек, ключей.
Показатель имеет два значения, текущий и следующий. Следующий показатель растет в текущий жизни игрока и зависит от его возраста. Чем старше игрок в текущий жизни тем выше будет показатель в следующей. Однако играть с новым показателем игрок сможет после перерождения и этот показатель будет работать всю последующую жизнь до следующего перерождения. И так далее, при следующим перерождении игрок будет играть с новым показателем который накопил в прошлую свою жизнь.

Влияние:
1. На получаемый опыт в боях:

  • В случае победы получаемый опыт умножается на удачу
  • В случае поражения получаемый опыт умножается 0.1 и на удачу
  • В случае если вы побеждены в поединке, но бой выигран, то получаемый опыт умножается 0.2 и на удачу

2. На вероятность сохранения отмычки при неправильном ходе. Например при удаче 1,56 вероятность равна 15,6%
3. Увеличение базового опыта при вложении материалов в строительство городских зданий. Базовый опыт за каждый вложенный материал умножается на удачу.
4. На вероятность не заразится хворью при подъеме зараженного предмета выпавшего с Существа. Например: вероятность заразится хворью 40%, при удаче 1,32 что (13.2%) вероятность снижается до 26,8%

показатели_персонажа.1588206612.txt.gz · Последнее изменение: 30.04.2020 03:30 — Alexey