Инструменты сайта


предметы_для_встраивания

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
предметы_для_встраивания [16.03.2019 22:48] Alexeyпредметы_для_встраивания [11.05.2020 14:55] Alexey
Строка 1: Строка 1:
-В мире существуют магические элементы которые игрок может встроить в оружие, амуницию, ювелирные изделия при их создании.\\+В мире существуют магические элементы которые можно встроить в оружие, посохи, доспехи, ювелирные изделия, что значительно увеличит параметры персонажа или амуниции.\\ 
 +При создании предмета такие элементы вкладывается вместе с другими материалами, но вложить такой элемент в предмет можно только один.\\ 
 +В готовый предмет встроить магический элемент нельзя.\\ 
 Найти магические элементы можно в [[сундуки_ларцы_ящики_шкатулки|сундуках, шкатулках, ящиках]] и т.д. при их вскрытии или купить у других игроков.\\ Найти магические элементы можно в [[сундуки_ларцы_ящики_шкатулки|сундуках, шкатулках, ящиках]] и т.д. при их вскрытии или купить у других игроков.\\
  
-{{400.png?nolink}} **Медвежий дух** +50 здоровья\\ +===Магические элементы первого уровня=== 
-{{401.png?nolink}} **Дух Дракона** +1 интеллекта\\ +Такие элементы можно добыть в сундуках, шкатулках, ящиках выпадающих с Существ обитающих на основных типах локаций по всему миру.\\ 
-{{410.png?nolink}} **Лихой дух** +1 силы\\ +Эффект их не значительный, однако такие элементы выпадают достаточно часто. 
-{{409.png?nolink}} **Дух Ветра** +1 сноровки\\ + 
-{{407.png?nolink}} **Удачливый дух** +1 интуиции\\ +^Иконка^Название^Эффект^Стоимость в {{med_money.png?nolink&32}}^ 
-{{404.png?nolink}} **Лисий дух** +1 ловкости\\ +|{{400.png?nolink}}|**Медвежий дух**|+50 здоровья|50000| 
-{{405.png?nolink}} **Дух Предвидения** +1 инстинкта\\+|{{401.png?nolink}}|**Дух Дракона**|+1 интеллекта|13000| 
 +|{{410.png?nolink}}|**Лихой дух**|+1 силы|10000| 
 +|{{409.png?nolink}}|**Дух Ветра**|+1 сноровки|10000| 
 +|{{407.png?nolink}}|**Удачливый дух**|+1 интуиции|10000| 
 +|{{404.png?nolink}}|**Лисий дух**|+1 ловкости|10000| 
 +|{{405.png?nolink}}|**Дух Предвидения**|+1 инстинкта|10000| 
 +|{{406.png?nolink}}|**Дух Вечности**|+1 здоровья, -10% к потере долговечности предмета|150000| 
 +|{{412.png?nolink}}|**Волчий дух**|+3-5 к воздействию предмета (урон/защита)|40000| 
 + 
 +^Иконка^Название^Эффект^Стоимость в {{med_money.png?nolink&32}}^ 
 +|{{420.png?nolink}}|**Древний Медвежий дух**|+100 здоровья|160000| 
 +|{{421.png?nolink}}|**Древний дух Дракона**|+3 интеллекта|50000| 
 +|{{430.png?nolink}}|**Древний Лихой дух**|+3 силы|35000| 
 +|{{429.png?nolink}}|**Древний дух Ветра**|+3 сноровки|35000| 
 +|{{427.png?nolink}}|**Древний Удачливый дух**|+3 интуиции|35000| 
 +|{{424.png?nolink}}|**Древний Лисий дух**|+3 ловкости|35000| 
 +|{{425.png?nolink}}|**Древний дух Предвидения**|+3 инстинкта|35000| 
 +|{{426.png?nolink}}|**Древний дух Вечности**|+1 здоровья, -20% к потере долговечности предмета|450000| 
 +|{{432.png?nolink}}|**Древний Волчий дух**|+9-15 к воздействию предмета (урон/защита)|360000|
  
-{{406.png?nolink}} **Дух Вечности** +1 здоровья, -25% к потере долговечности предмета\\ +===Магические элементы второго уровня=== 
-{{412.png?nolink}} **Волчий дух** +3-5 к воздействию предмета (урон/защита)\\ +Такие элементы добыть сложнее. Как правило они находятся в сундуках получаемых с евентовых Существ находящихся на островах.\\ 
----- +Для похода за такими сундуками необходимо собрать группу игроков.
-{{420.png?nolink}} **Древний Медвежий дух** +100 здоровья\\ +
-{{421.png?nolink}} **Древний дух Дракона** +3 интеллекта\\ +
-{{430.png?nolink}} **Древний Лихой дух** +3 силы\\ +
-{{429.png?nolink}} **Древний дух Ветра** +3 сноровки\\ +
-{{427.png?nolink}} **Древний Удачливый дух** +3 интуиции\\ +
-{{424.png?nolink}} **Древний Лисий дух** +3 ловкости\\ +
-{{425.png?nolink}} **Древний дух Предвидения** +3 инстинкта\\+
  
-{{426.png?nolink}} **Древний дух Вечности** +1 здоровья, -50% к потере долговечности предмета\\ +^Иконка^Название^Эффект^Стоимость в {{med_money.png?nolink&32}}
-{{432.png?nolink}} **Древний Волчий дух** +9-15 к воздействию предмета (урон/защита)\\+|{{420.png?nolink}}|**Былинный Медвежий дух**|+100 здоровья|160000| 
 +|{{421.png?nolink}}|**Былинный дух Дракона**|+3 интеллекта|50000| 
 +|{{430.png?nolink}}|**Былинный Лихой дух**|+3 силы|35000| 
 +|{{429.png?nolink}}|**Былинный дух Ветра**|+3 сноровки|35000| 
 +|{{427.png?nolink}}|**Былинный Удачливый дух**|+3 интуиции|35000| 
 +|{{424.png?nolink}}|**Былинный Лисий дух**|+3 ловкости|35000| 
 +|{{425.png?nolink}}|**Былинный дух Предвидения**|+3 инстинкта|35000| 
 +|{{426.png?nolink}}|**Былинный дух Вечности**|+1 здоровья, -20% к потере долговечности предмета|450000| 
 +|{{432.png?nolink}}|**Былинный Волчий дух**|+9-15 к воздействию предмета (урон/защита)|360000|
  
-Такие элементы нельзя встроить когда предмет уже создан. Также в каждую вещь можно встроить только один элемент.\\+Торговля Духами в мире являются хорошим способом подзаработать денег.
предметы_для_встраивания.txt · Последнее изменение: 22.02.2021 09:47 — 54.36.148.194