Инструменты сайта


принцип_боя

Боевая система

Урон

Урон в игре рассчитывается от суммы трех составляющих:
1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, когда у оппонента сработал уворот.
2. Урон силой - определяется параметром Сила.
3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, посохом.

Защита

1. Урон можно предотвратить подвеской Оберегом защиты. (защищает все области)
2. Урон можно предотвратить доспехами: Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)
3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)
4. Урон можно предотвратить Щитом (защищает две области)

Принцип боя в игре пошаговый и рассчитан на двух и более игроков в одном бою.

Бой завязывается несколькими способами.

  • Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку «В бой». Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника +/- 4 уровня.
  • Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка «Нападение». В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.
  • Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка «Вмешательства».
  • Игрок может напасть/вмешаться свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.
  • Также некоторые индивидуальные условия по нападению и вмешательству зависят от дипломатии между поселениями.

Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом.

Типы боя

  • Один на один - тут всё ясно
  • Стенка на стенку - бой начнется, если в заявках будет 4 и более игроков. В начале боя система автоматически распределит игроков на две команды примерно равные по силе.
  • Куча мала - бой начнется, если в заявке 3 и более игроков. В этом типе боя игроки будут сражаться каждый сам за себя.

Получаемый опыт в бою

  • Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта.
  • В боях со Сказочными существами, игрок получает 40% опыта.
  • Величина базового опыта зависит от стоимости и параметров надетых доспехов, оружия, ювелирных изделий, а также от уровня соперника.
  • В конце боя величина базового опыта умножается на текущий Коэффициент Удачи игрока.
  • На сумму базового опыта и опыта за коэффициент удачи влияет бонус за серию побед если она есть.
принцип_боя.txt · Последнее изменение: 10.06.2021 00:17 — Alexey