Инструменты сайта


принцип_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
принцип_боя [03.08.2019 04:05] Alexeyпринцип_боя [30.07.2020 05:24] Alexey
Строка 2: Строка 2:
  
 ===Урон=== ===Урон===
-Урон в игре расчитавыется от суммы трех составляющих:\\+Урон в игре рассчитывается от суммы трех составляющих:\\
 1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, когда у оппонента сработал уворот. \\ 1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, когда у оппонента сработал уворот. \\
-2. Урон силой - определяется параметром Сила.\\+2. Урон силой - определяется [[параметры_персонажа|параметром]] Сила.\\
 3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, посохом. 3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, посохом.
  
Строка 17: Строка 17:
 Бой завязывается несколькими способами.  Бой завязывается несколькими способами. 
   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.   * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника примерно равного по силе.
-  * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Храбрости". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.+  * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом.
   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Смелости".   * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка  "Смелости".
-  * Игрок может напасть свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.+  * Игрок может напасть/вмешаться свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий.
  
 Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом.
принцип_боя.txt · Последнее изменение: 10.06.2021 00:17 — Alexey