Инструменты сайта


сборка_ремонт

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
сборка_и_ремонт_предметов [03.08.2019 03:43] – [Ремонт предметов] Alexeyсборка_и_ремонт_предметов [20.03.2020 13:54] – [Ремонт предметов] Alexey
Строка 1: Строка 1:
 ==== Сборка предмета ==== ==== Сборка предмета ====
  
-На протяжении всей игры игроки постоянно сами собирают и ремонтируют оружие, посохи, амуницию и ювелирные изделия.\\+На протяжении всей игры игроки постоянно сами собирают и ремонтируют оружие, посохи, доспехи и ювелирные изделия.\\
 Для этого не нужны какие либо умения или условия. Сборка и ремонт предметов осуществляется только в черте города.\\ Для этого не нужны какие либо умения или условия. Сборка и ремонт предметов осуществляется только в черте города.\\
  
Строка 16: Строка 16:
   * если в сборке присутствует материал за золото\\   * если в сборке присутствует материал за золото\\
  
-Помимо основных материалов из которых собирается оружие, амуниция или ювелирные изделия, игрок может [[предметы_для_встраивания|встроить магические элементы]] увеличивающие параметры персонажа, в случае если такой предмет будет надет на персонаже.+Название предмета присваивается в зависимости от типов присутствующих в сборке материалов. Например если вы вложили 1 слиток серебра и собрали меч, то будет "Серебряный меч". Если при сборке будут присутствовать разные типы материалов, то название будет присваиваться по самому дешевому. Например вы собираете булаву из 10 кусков золота и 1 куска железа, в итоге получите "Железную булаву"
 + 
 +Помимо основных материалов из которых собирается оружие, посохи, доспехи или ювелирные изделия, игрок может [[предметы_для_встраивания|встроить магические элементы]] увеличивающие параметры персонажа, в случае если такой предмет будет надет на персонаже.
 ---- ----
-[[Оружие]], амуниция, щиты, собираются из различных металлов. При сборке можно добавлять разные типы металлов и разное их количество. Готовые металлы можно приобрести в городской лавке, найти на локациях, в сундуках или произвести самостоятельно из руды и самородков построив во дворе Кузницу. Руду и самородки можно добывать в руднике, поставив надел на горных локациях. +[[Оружие]], доспехи, щиты, собираются из различных металлов. При сборке можно добавлять разные типы металлов и разное их количество. Готовые металлы можно приобрести в городской лавке, найти на локациях, в сундуках или произвести самостоятельно из руды и самородков построив во дворе Кузницу. Руду и самородки можно добывать в руднике, поставив надел на горных локациях. 
  
 [[Посохи]] собираются из минералов. Минералы производятся в Мастерской путем переработки самоцветов и цветных камней. Добыча самоцветов и цветных камней происходит также в рудниках на горных локациях. Готовые минералы с некой вероятностью можно найти на локациях или в сундуках, а также купить в городской лавке или у игроков. При сборке посоха можно добавить разные минералы и разное их количество.  [[Посохи]] собираются из минералов. Минералы производятся в Мастерской путем переработки самоцветов и цветных камней. Добыча самоцветов и цветных камней происходит также в рудниках на горных локациях. Готовые минералы с некой вероятностью можно найти на локациях или в сундуках, а также купить в городской лавке или у игроков. При сборке посоха можно добавить разные минералы и разное их количество. 
Строка 26: Строка 28:
 ==== Ремонт предметов ==== ==== Ремонт предметов ====
  
-[[свойства_предметов#долговечность|Долговечность]] в игре списывается только с оружия, посохов, щитов, амуниции и ювелирных изделий.\\+[[свойства_предметов#долговечность|Долговечность]] в игре списывается только с оружия, посохов, щитов, доспехов и ювелирных изделий.\\
 Опция ремонта доступна только в городской черте. Достаточно кликнуть на предмет надетый в слот или лежащий в [[котомка|котомке]] и в меню выбрать "Отремонтировать"\\ Опция ремонта доступна только в городской черте. Достаточно кликнуть на предмет надетый в слот или лежащий в [[котомка|котомке]] и в меню выбрать "Отремонтировать"\\
 В этом случае предмет попадет в панель для сборки предметов. После этого с котомки нужно переложить нужное количество и тип материалов увеличивающих долговечность и нажать на иконку предмета который вы хотите отремонтировать.\\ В этом случае предмет попадет в панель для сборки предметов. После этого с котомки нужно переложить нужное количество и тип материалов увеличивающих долговечность и нажать на иконку предмета который вы хотите отремонтировать.\\
 Ремонт осуществляется специальными материалами с повышенными параметрами "долговечность" и отсутствующим весом, поэтому таких материалов в предмет добавить можно сколько угодно, при этом предмет собирается со 100% вероятностью.\\  Ремонт осуществляется специальными материалами с повышенными параметрами "долговечность" и отсутствующим весом, поэтому таких материалов в предмет добавить можно сколько угодно, при этом предмет собирается со 100% вероятностью.\\ 
 +Игрок не сможет отремонтировать предмет если вес предмета выше допустимого веса который может надеть игрок на текущем уровне.\\ 
  
-  * Для ремонта амуниции, щитов, оружия используются такие материалы как **Свинец**, **Олово**, **Карбид**, **Баббит**, **Шунгит** и **Янтарь**\\+  * Для ремонта доспехов, щитов, оружия используются такие материалы как **Свинец**, **Олово**, **Карбид**, **Баббит**, **Шунгит** и **Янтарь**\\
   * Для ремонта посохов используются материалы **Хризолит**, **Чудо-трава**, **Болотный воск**, **Ведьмино зелье**\\   * Для ремонта посохов используются материалы **Хризолит**, **Чудо-трава**, **Болотный воск**, **Ведьмино зелье**\\
   * Для ремонта ювелирных изделий используются материалы **Жилы**, **Вяжущий прополис**, **Паутина** и **Лунный стебель**.   * Для ремонта ювелирных изделий используются материалы **Жилы**, **Вяжущий прополис**, **Паутина** и **Лунный стебель**.
Строка 50: Строка 53:
  
 ---- ----
-  * Конечная стоимость амуниции или оружия при их сборке рассчитывается как сумма всех вложенных материалов умноженных на коэффициент, который зависит от вероятности собрать предмет. Чем ниже вероятность сборки тем выше стоимость собранного предмета.+  * Конечная стоимость доспехов или оружия при их сборке рассчитывается как сумма всех вложенных материалов умноженных на коэффициент, который зависит от вероятности собрать предмет. Чем ниже вероятность сборки тем выше стоимость собранного предмета.
   * Предмет нельзя отремонтировать если в информации о нем есть иконка {{:no_make.png?nolink}}   * Предмет нельзя отремонтировать если в информации о нем есть иконка {{:no_make.png?nolink}}
   * Разобрать собранный предмет нельзя.    * Разобрать собранный предмет нельзя. 
сборка_ремонт.txt · Последнее изменение: 08.06.2021 14:04 — Alexey