Инструменты сайта


свойства_предметов

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
свойства_предметов [29.09.2017 17:08] – [Воздействие] Alexeyсвойства_предметов [18.06.2021 16:58] (текущий) – [Воздействие] Alexey
Строка 2: Строка 2:
 Предметы в игре(итемы) делятся на виды: Предметы в игре(итемы) делятся на виды:
  
-  * Оружие +  * [[Оружие|Оружие]] 
-  * Доспехи +  * [[Посохи|Посохи]] 
-  * Ювелирные изделия+  * [[Доспехи|Доспехи]] 
 +  * [[Ювелирные изделия|Ювелирные изделия]] 
 +  * [[Предметы для встраивания|Встраиваемые материалы]]
   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою
   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя
-  * Паки +  * Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки) 
-  * Материалыпроизводные паков +  * Производные материалов добытых в наделах при их переработке в зданиях в своем [[двор|дворе]]. 
-  * Сундуки (ящики, ларцы и т.д)+  * [[Сундуки, ларцы, ящики, шкатулки|Сундуки]] (сундуки, ящики, ларцы, шкатулки и т.д) 
 +  * [[отмычки ключи|Ключи, отмычки]]
  
-Материалы в игре бывают те, которые нельзя продать или купить, ремонтируемые/не ремонтируемые, встраиваемые.+Предметы и материалы в игре бывают:  
 +  * у которых стоит запрет на продажу и их покупку (некоторые готовые материалы или предметы) 
 +  * ремонтируемые/не ремонтируемые (некоторые готовые предметы) 
 +  * встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке) 
 +  * применяемые (готовые флаконы, свитки, а также добываемые, например молоко, хлеб и т.д.) 
 +  * разборные (материалы добываемые в наделах, которые можно разобрать на элементы) 
 +  * постоянные (предметы с постоянным действием в случае если они надеты, например кольца) 
 +  * открываемые (сундуки, ларцы и т.д.)
  
 ====Воздействие==== ====Воздействие====
-Материалы из которых собирают оружие, доспехи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Обычно оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ +Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ 
-Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов из таких материалов параметр воздействие суммируется.+Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия и долговечности каждого материала суммируется.
  
-У флаконов, склянок, свитков и т.д. которые дают временное увеличение/уменьшение параметров, воздействие выражается в % начисления и во времени действия. На пример+У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут.\\ 
 +Воздействие эффектов, которые игрок применил на себя можно, снять **Безоаровым раствором**, который можно найти в сундуках или купить у игроков или в городской лавке.
  
 ====Вес==== ====Вес====
-Все материалы имеют 1 ед. веса. Материалы для создания ювелирных изделий имеют вес 3 ед. При сборке предметов, вес их суммируется в зависимости от количества материалов.\\ +Все материалы имеют 1 ед. веса кроме материалов для ремонта амуниции. При сборке амуниции предмет будет иметь вес выражаемый суммой веса всех вложенных в него материалов.\\ 
  
 ====Долговечность=== ====Долговечность===
-Каждый материал или предмет в игре имеет параметр Долговечность. +Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. 
-Материалы для сборки оружия, амуниции, ювелирных изделий при сборке суммируют долговечность собираемого предмета. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета одетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предмета оружия, доспехов, щита, ювелирных изделий коэффициенты для вероятности поломки разные.+Долговечность собираемого предмета будет равняться сумме долговечности всех материалов которые в него входят. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: оружия, доспехов, щита, ювелирных изделий, посохов, коэффициенты для вероятности уменьшения долговечности разные.
  
 Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается.  Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. 
  
-Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. +Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. 
  
-Предмет можно отремонтировать увеличив ему долговечность. Ремонт предметов осуществляется в [[котомка|Котомке]] специальными материалами с повышенными параметрами "долговечность", которые не увеличивают вес предмета. Также предмет можно отремонтировать любым подходящим материалом с параметром долговечность, но в этом случае и вес предмета станет больше. +Оружиедоспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_ремонт|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. 
- +
-Еще предмет можно отремонтировать специальными материалами, которые не только прибавят долговечность, но и уменьшат вероятность его поломки.+
  
 Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование.
 +Их свойство снимает Биозаровой раствор, который можно найти в сундуках или купить у игроков.
  
 ===Хрупкость=== ===Хрупкость===
-Материалы для создания оружия, доспехов, ювелирных изделий имеют параметр Хрупкость. +Материалы для создания оружия, доспехов, посохов, ювелирных изделий имеют параметр Хрупкость. 
-Хрупкость влияет на вероятность потери долговечности предмета после боя. Хрупкость может быть от 1 до 5, чем больше значение, тем выше шанс поломки предмета. При сборе предмета хрупкость рассчитывается следующим образом ((максимальное воздействие/вес предмета)-3).\\+Хрупкость влияет на вероятность потери долговечности предмета после боя. Хрупкость может быть от 1 до 5, чем больше значение, тем выше шанс снятия 1 ед долговечности после боя. При сборе предмета хрупкость его рассчитывается следующим образом ((максимальное воздействие предмета/вес предмета)-3).\\
 Материалов повышающих/понижающих хрупкость в игре нет. Материалов повышающих/понижающих хрупкость в игре нет.
  
 ====Стоимость==== ====Стоимость====
 Стоимость предмета может быть, как и в медных, так и в золотых монетах.\\ Стоимость предмета может быть, как и в медных, так и в золотых монетах.\\
-Стоимость предмета будет увеличена в зависимости от встраиваемых в него материалов. Материалы которыми ремонтируют предмет, стоимость его не увеличивают. +Стоимость предмета зависит от стоимости вложенных в него материалов, а также от шанса собрать предмет. Материалы которыми ремонтируют предмет, стоимость его не увеличивают.\\ 
-Если предмет имеет две цены, то торговые операции совершаемые с ним будут происходить только за медные монеты.+Если предмет имеет две цены, то торговые операции совершаемые с ним будут происходить только за цену указанную в медных.\\ 
 +Предмет нельзя продать или купить, если напротив цены присутствует иконка {{:no_sale.png?nolink}}
свойства_предметов.1506694098.txt.gz · Последнее изменение: 29.09.2017 17:08 — Alexey