Это старая версия документа!
Предметы в игре(итемы) делятся на виды:
Материалы в игре бывают те, которые нельзя продать или купить, ремонтируемые/неремонтируемые, встраиваемые.
Материалы из которых собирают оружие, доспехи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Обычно оно выражается минимальной/максимальной величиной например Воздействие: 4-7.
Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов из таких материалов параметр воздействие суммируется.
У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % начисления и времени действия. Например: Сыворотка силы. Воздействие +75% на 60 минут
Все материалы имеют 1 ед. веса. При сборке предметов, вес их суммируется в зависимости от веса каждого вложенного материала.
Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. Материалы для сборки оружия, посохов, амуниции, ювелирных изделий при сборке суммируют долговечность собираемого предмета. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: оружия, доспехов, щита, ювелирных изделий, посохов, коэффициенты для вероятности уменьшения долговечности разные.
Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается.
Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает.
Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно ремонтировать увеличивая им долговечность.
Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование.
Материалы для создания оружия, доспехов, посохов, ювелирных изделий имеют параметр Хрупкость.
Хрупкость влияет на вероятность потери долговечности предмета после боя. Хрупкость может быть от 1 до 5, чем больше значение, тем выше шанс снятия 1 ед долговечности после боя. При сборе предмета хрупкость его рассчитывается следующим образом ((максимальное воздействие предмета/вес предмета)-3).
Материалов повышающих/понижающих хрупкость в игре нет.
Стоимость предмета может быть, как и в медных, так и в золотых монетах.
Стоимость предмета зависит от стоимости вложенных в него материалов, а также от шанса собрать предмет. Материалы которыми ремонтируют предмет, стоимость его не увеличивают.
Если предмет имеет две цены, то торговые операции совершаемые с ним будут происходить только за медные монеты.
Предмет нельзя продать, если напротив цены присутствует иконка