Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия |
свойства_предметов [12.08.2019 03:05] – Alexey | свойства_предметов [18.06.2021 16:58] (текущий) – [Воздействие] Alexey |
---|
Предметы в игре(итемы) делятся на виды: | Предметы в игре(итемы) делятся на виды: |
| |
* Оружие | * [[Оружие|Оружие]] |
* Посохи | * [[Посохи|Посохи]] |
* Доспехи | * [[Доспехи|Доспехи]] |
* Ювелирные изделия | * [[Ювелирные изделия|Ювелирные изделия]] |
| * [[Предметы для встраивания|Встраиваемые материалы]] |
* Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою | * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою |
* Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя | * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя |
* Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки) | * Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки) |
* Производные этих материалов при их переработке в зданиях в своем [[двор|дворе]]. | * Производные материалов добытых в наделах при их переработке в зданиях в своем [[двор|дворе]]. |
* Сундуки (сундуки, ящики, ларцы, шкатулки и т.д) | * [[Сундуки, ларцы, ящики, шкатулки|Сундуки]] (сундуки, ящики, ларцы, шкатулки и т.д) |
* Ключи, отмычки | * [[отмычки ключи|Ключи, отмычки]] |
| |
Предметы и материалы в игре бывают: | Предметы и материалы в игре бывают: |
* у которых стоит запрет на продажу или покупку (некоторые готовые материалы или предметы) | * у которых стоит запрет на продажу и их покупку (некоторые готовые материалы или предметы) |
* ремонтируемые/не ремонтируемые (некоторые готовые предметы) | * ремонтируемые/не ремонтируемые (некоторые готовые предметы) |
* встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке) | * встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке) |
* применяемые (готовые флаконы, свитки, а также добываемые, например молоко, хлеб и т.д.) | * применяемые (готовые флаконы, свитки, а также добываемые, например молоко, хлеб и т.д.) |
* разборные (материалы добываемые в наделах, которые можно разобрать на элементы) | * разборные (материалы добываемые в наделах, которые можно разобрать на элементы) |
| * постоянные (предметы с постоянным действием в случае если они надеты, например кольца) |
* открываемые (сундуки, ларцы и т.д.) | * открываемые (сундуки, ларцы и т.д.) |
| |
====Воздействие==== | ====Воздействие==== |
Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ | Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ |
Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия каждого материала суммируется. | Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия и долговечности каждого материала суммируется. |
| |
У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут. | У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут.\\ |
| Воздействие эффектов, которые игрок применил на себя можно, снять **Безоаровым раствором**, который можно найти в сундуках или купить у игроков или в городской лавке. |
| |
====Вес==== | ====Вес==== |
Все материалы имеют 1 ед. веса. При сборке предмета он будет иметь вес выражаемый суммой веса всех вложенных в него материалов.\\ | Все материалы имеют 1 ед. веса кроме материалов для ремонта амуниции. При сборке амуниции предмет будет иметь вес выражаемый суммой веса всех вложенных в него материалов.\\ |
| |
====Долговечность=== | ====Долговечность=== |
Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. | Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. |
| |
Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_и_ремонт_предметов|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. | Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_ремонт|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. |
| |
Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. | Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. |
| Их свойство снимает Биозаровой раствор, который можно найти в сундуках или купить у игроков. |
| |
===Хрупкость=== | ===Хрупкость=== |