Инструменты сайта


свойства_предметов

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
свойства_предметов [12.08.2019 03:05] Alexeyсвойства_предметов [18.06.2021 16:58] (текущий) – [Воздействие] Alexey
Строка 2: Строка 2:
 Предметы в игре(итемы) делятся на виды: Предметы в игре(итемы) делятся на виды:
  
-  * Оружие +  * [[Оружие|Оружие]] 
-  * Посохи +  * [[Посохи|Посохи]] 
-  * Доспехи +  * [[Доспехи|Доспехи]] 
-  * Ювелирные изделия+  * [[Ювелирные изделия|Ювелирные изделия]] 
 +  * [[Предметы для встраивания|Встраиваемые материалы]]
   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою
   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя   * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя
   * Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки)   * Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки)
-  * Производные этих материалов при их переработке в зданиях в своем [[двор|дворе]]. +  * Производные материалов добытых в наделах при их переработке в зданиях в своем [[двор|дворе]]. 
-  * Сундуки (сундуки, ящики, ларцы, шкатулки и т.д) +  * [[Сундуки, ларцы, ящики, шкатулки|Сундуки]] (сундуки, ящики, ларцы, шкатулки и т.д) 
-  * Ключи, отмычки+  * [[отмычки ключи|Ключи, отмычки]]
  
 Предметы и материалы в игре бывают:  Предметы и материалы в игре бывают: 
-  * у которых стоит запрет на продажу или покупку (некоторые готовые материалы или предметы)+  * у которых стоит запрет на продажу и их покупку (некоторые готовые материалы или предметы)
   * ремонтируемые/не ремонтируемые (некоторые готовые предметы)   * ремонтируемые/не ремонтируемые (некоторые готовые предметы)
   * встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке)   * встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке)
   * применяемые (готовые флаконы, свитки, а также добываемые, например молоко, хлеб и т.д.)   * применяемые (готовые флаконы, свитки, а также добываемые, например молоко, хлеб и т.д.)
   * разборные (материалы добываемые в наделах, которые можно разобрать на элементы)   * разборные (материалы добываемые в наделах, которые можно разобрать на элементы)
 +  * постоянные (предметы с постоянным действием в случае если они надеты, например кольца)
   * открываемые (сундуки, ларцы и т.д.)   * открываемые (сундуки, ларцы и т.д.)
  
 ====Воздействие==== ====Воздействие====
 Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\
-Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия каждого материала суммируется.+Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия и долговечности каждого материала суммируется.
  
-У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут.+У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут.\\ 
 +Воздействие эффектов, которые игрок применил на себя можно, снять **Безоаровым раствором**, который можно найти в сундуках или купить у игроков или в городской лавке.
  
 ====Вес==== ====Вес====
-Все материалы имеют 1 ед. веса. При сборке предмета он будет иметь вес выражаемый суммой веса всех вложенных в него материалов.\\ +Все материалы имеют 1 ед. веса кроме материалов для ремонта амуниции. При сборке амуниции предмет будет иметь вес выражаемый суммой веса всех вложенных в него материалов.\\ 
  
 ====Долговечность=== ====Долговечность===
Строка 38: Строка 41:
 Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает.  Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. 
  
-Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_ремонт_предметов|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. +Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_ремонт|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. 
  
 Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование.
 +Их свойство снимает Биозаровой раствор, который можно найти в сундуках или купить у игроков.
  
 ===Хрупкость=== ===Хрупкость===
свойства_предметов.1565568306.txt.gz · Последнее изменение: 12.08.2019 03:05 — Alexey