Инструменты сайта


хворь

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
хворь [20.02.2021 01:21] Alexeyхворь [30.06.2021 17:56] Alexey
Строка 10: Строка 10:
  
 **Заражение от предмета с Существ**:\\ **Заражение от предмета с Существ**:\\
-если предмет с Существа заражен, он будет помечен на локации красной аурой\\ +  * если предмет с Существа заражен, он будет помечен на локации красной аурой 
-шанс заражения игрока от предмета рассчитывается тогда, когда предмет попадает в котомку\\ +  шанс заражения игрока от предмета рассчитывается тогда, когда предмет попадает в котомку 
-сам зараженный предмет не является переносчиком заболевания в дальнейшем\\ +  сам зараженный предмет не является переносчиком заболевания в дальнейшем 
-хворь при заражении игрока от предмета выбирается случайно\\ +  хворь при заражении игрока от предмета выбирается случайно 
-шанс заражения от разных типов предметов рассчитывается отдельно. Например, вы выбили с Существа два одинаковых меча, зайдя в круг безопасности и при перемещении предметов в котомку, будет один расчет вероятности заражения. Если например был выбит сундук и топор, то вероятность заражения от каждого предмета будет рассчитана отдельно.+  шанс заражения от разных типов предметов рассчитывается отдельно. //Например, вы выбили с Существа два одинаковых меча, зайдя в круг безопасности и при перемещении предметов в котомку, будет один расчет вероятности заражения. Если например был выбит сундук и топор, то вероятность заражения от каждого предмета будет рассчитана отдельно.//
  
 **Заражение одним игроком другого может произойти в случае**:\\ **Заражение одним игроком другого может произойти в случае**:\\
-покупки предмета у зараженного (при торговой операции)\\ +  * покупки предмета у зараженного (при торговой операции) 
-вступление в группу больного игрока \\ +  вступление в группу больного игрока 
-когда зараженный игрок использует предмет с эффектом на другого игрока\\+  когда зараженный игрок использует предмет с эффектом на другого игрока
  
 Если один игрок заражает другого, то он заражает его той хворью которой болеет сам.\\ Если один игрок заражает другого, то он заражает его той хворью которой болеет сам.\\
Строка 25: Строка 25:
  
 **Излечение хвори происходит следующими способами**:\\ **Излечение хвори происходит следующими способами**:\\
-через снадобья созданными в Хижине зельеварения или найдеными в сундуках или переходах\\ +  * через снадобья созданными в Хижине зельеварения или найдеными в сундуках или переходах 
-через здание Лечебница если оно построено в поселении\\ +  через здание Лечебницаесли оно построено в поселении (можно воспользоваться Лечебницей другого поселения) 
-- через игрока занимающего должность Лекарь\\ +  хворь закончится сама по времени 
-хворь закончится сама по времени\\+
  
 ===Типы хворей=== ===Типы хворей===
  
 **Хирянка** - нет возможности использовать предметы восстановления здоровья в бою и вне боя.\\ **Хирянка** - нет возможности использовать предметы восстановления здоровья в бою и вне боя.\\
-Вероятность инфицирования от зараженного предмета 24%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 45%, Активном периоде 55%\\+Вероятность инфицирования от зараженного предмета 12%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 12%, Активном периоде 24%\\
  
 **Сопливка** - боевая энергия больше автоматически не восстанавливается.\\ **Сопливка** - боевая энергия больше автоматически не восстанавливается.\\
-Вероятность инфицирования от зараженного предмета 42%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 32%, Активном периоде 64%\\+Вероятность инфицирования от зараженного предмета 14%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 14%, Активном периоде 28%\\
  
 **Блювотка** - запрет на использования любых рун, флаконов, свитков.\\ **Блювотка** - запрет на использования любых рун, флаконов, свитков.\\
-Вероятность инфицирования от зараженного предмета 35%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 18%, Активном периоде 82%\\+Вероятность инфицирования от зараженного предмета 13%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 13%, Активном периоде 26%\\
  
 **Косоглазка** - нет возможности поднять предметы в переходах или на локациях.\\ **Косоглазка** - нет возможности поднять предметы в переходах или на локациях.\\
-Вероятность инфицирования от зараженного предмета 65%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 37%, Активном периоде 63%\\+Вероятность инфицирования от зараженного предмета 17%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 17%, Активном периоде 34%\\
  
 **Червянка** - нет автоматического восстановления здоровья.\\ **Червянка** - нет автоматического восстановления здоровья.\\
-Вероятность инфицирования от зараженного предмета 82%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 22%, Активном периоде 78%\\+Вероятность инфицирования от зараженного предмета 22%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 22%, Активном периоде 44%\\
  
 ===Иммунитет=== ===Иммунитет===
-Для получения 100% гарантии от заражения, игрок может приобрести иммунитет от хворей в Лечебнице. Иммунитет распространяется на все типы хворей в все виды заражения.\\+Для получения 100% гарантии от заражения, игрок может приобрести иммунитет от хворей в Лечебнице. Иммунитет распространяется от всех типов хворей в все виды заражения.\\
 Также иммунитет может наложить игрок с профессией Лекарь. Также иммунитет может наложить игрок с профессией Лекарь.
  
хворь.txt · Последнее изменение: 18.09.2021 01:13 — Alexey