Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева | ||
хворь [20.02.2021 01:21] – Alexey | хворь [30.06.2021 17:56] – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 10: | Строка 10: | ||
**Заражение от предмета с Существ**: | **Заражение от предмета с Существ**: | ||
- | - если предмет с Существа заражен, | + | * если предмет с Существа заражен, |
- | - шанс заражения игрока от предмета рассчитывается тогда, когда предмет попадает в котомку\\ | + | |
- | - сам зараженный предмет не является переносчиком заболевания в дальнейшем\\ | + | |
- | - хворь при заражении игрока от предмета выбирается случайно\\ | + | |
- | - шанс заражения от разных типов предметов рассчитывается отдельно. Например, | + | |
**Заражение одним игроком другого может произойти в случае**: | **Заражение одним игроком другого может произойти в случае**: | ||
- | - покупки предмета у зараженного (при торговой операции)\\ | + | * покупки предмета у зараженного (при торговой операции) |
- | - вступление в группу больного игрока | + | |
- | - когда зараженный игрок использует предмет с эффектом на другого игрока\\ | + | |
Если один игрок заражает другого, | Если один игрок заражает другого, | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
**Излечение хвори происходит следующими способами**: | **Излечение хвори происходит следующими способами**: | ||
- | - через снадобья созданными в Хижине зельеварения или найдеными в сундуках или переходах\\ | + | * через снадобья созданными в Хижине зельеварения или найдеными в сундуках или переходах |
- | - через здание Лечебница если оно построено в поселении\\ | + | |
- | - через игрока занимающего | + | |
- | - хворь закончится сама по времени\\ | + | |
===Типы хворей=== | ===Типы хворей=== | ||
**Хирянка** - нет возможности использовать предметы восстановления здоровья в бою и вне боя.\\ | **Хирянка** - нет возможности использовать предметы восстановления здоровья в бою и вне боя.\\ | ||
- | Вероятность инфицирования от зараженного предмета | + | Вероятность инфицирования от зараженного предмета |
**Сопливка** - боевая энергия больше автоматически не восстанавливается.\\ | **Сопливка** - боевая энергия больше автоматически не восстанавливается.\\ | ||
- | Вероятность инфицирования от зараженного предмета | + | Вероятность инфицирования от зараженного предмета |
**Блювотка** - запрет на использования любых рун, флаконов, | **Блювотка** - запрет на использования любых рун, флаконов, | ||
- | Вероятность инфицирования от зараженного предмета | + | Вероятность инфицирования от зараженного предмета |
**Косоглазка** - нет возможности поднять предметы в переходах или на локациях.\\ | **Косоглазка** - нет возможности поднять предметы в переходах или на локациях.\\ | ||
- | Вероятность инфицирования от зараженного предмета | + | Вероятность инфицирования от зараженного предмета |
**Червянка** - нет автоматического восстановления здоровья.\\ | **Червянка** - нет автоматического восстановления здоровья.\\ | ||
- | Вероятность инфицирования от зараженного предмета | + | Вероятность инфицирования от зараженного предмета |
===Иммунитет=== | ===Иммунитет=== | ||
- | Для получения 100% гарантии от заражения, | + | Для получения 100% гарантии от заражения, |
Также иммунитет может наложить игрок с профессией Лекарь. | Также иммунитет может наложить игрок с профессией Лекарь. | ||