Инструменты сайта


хворь

Это старая версия документа!


Хворь

Путешествия по миру Сказы всегда несли опасность. Жажда наживы игроков со Сказочных существ всегда была безмерной и в наказание Существа могут заражать Хворью предметы выпавшие с них.
Если предмет заразен, то на земле он будет окружен красной аурой. При подъеме такого предмета и помещения его в котомку игрок может с некоторым шансом подхватить хворь, которая блокирует часть игровых возможностей.
Также в последствии больной игрок может с некоторым шансом заразить другого игрока при взаимодействии с ним. Сам предмет не является зараженным в итоге он просто передает вирус.

Хворь имеет два периода действия:
Инкубационный период - игрок не знает что он заразился, но может заразить другого игрока с меньшей вероятностью. Этот период может исчисляться сутками без признаков заболевания.
Активный период - у игрока появляются признаки болезни влияющие на возможности персонажа, при этом он может заразить другого игрока с большей вероятностью. Этот период может исчисляться сутками или неделями, однако в инфе пользователя будет информация, что он заражен той или иной хворью, а на экране у него будет сопутствующая аура-эффект обозначающая тип хвори. Другие игроки могут посмотреть открыв инфу игрока заражен ли он.

Заражение от предмета с Существ:
- если предмет с Существа заражен, он будет помечен на локации красной аурой
- шанс заражения игрока от предмета рассчитывается тогда, когда предмет попадает в котомку
- сам зараженный предмет не является переносчиком заболевания в дальнейшем
- хворь при заражении игрока от предмета выбирается случайно
- шанс заражения от разных типов предметов рассчитывается отдельно. Например, вы выбили с Существа два одинаковых меча, зайдя в круг безопасности и при перемещении предметов в котомку, будет один расчет вероятности заражения. Если например был выбит сундук и топор, то вероятность заражения от каждого предмета будет рассчитана отдельно.

Заражение одним игроком другого может произойти в случае:
- покупки предмета у зараженного (при торговой операции)
- вступление в группу больного игрока
- когда зараженный игрок использует предмет с эффектом на другого игрока

Если один игрок заражает другого, то он заражает его той хворью которой болеет сам.
Если игрок заразился одним типом хвори, он может дополнительно заразиться другой.

Излечение хвори происходит следующими способами:
- через снадобья созданными в Хижине зельеварения или найдеными в сундуках или переходах
- через городское здание Лечебница (в разработке)
- через городского Лекаря (в разработке)
- хворь закончится сама по времени

Типы хворей

Хирянка - нет возможности использовать предметы восстановления здоровья в бою и вне боя.
Вероятность инфицирования от зараженного предмета 24%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 45%, Активном периоде 55%

Сопливка - боевая энергия больше автоматически не восстанавливается.
Вероятность инфицирования от зараженного предмета 42%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 32%, Активном периоде 64%

Блювотка - запрет на использования любых рун, флаконов, свитков.
Вероятность инфицирования от зараженного предмета 35%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 18%, Активном периоде 82%

Косоглазка - нет возможности поднять предметы в переходах или на локациях.
Вероятность инфицирования от зараженного предмета 65%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 37%, Активном периоде 63%

Червянка - нет автоматического восстановления здоровья.
Вероятность инфицирования от зараженного предмета 82%. Вероятность заражения от болеющего игрока при: Инкубационном периоде 22%, Активном периоде 78%


Коэффициент удачи игрока снижает вероятность заразиться хворью.

хворь.1588200565.txt.gz · Последнее изменение: 30.04.2020 01:49 — Alexey