Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияСледующая версияСледующая версия справа и слева | ||
ювелирные_изделия [06.03.2019 00:08] – Alexey | ювелирные_изделия [11.11.2020 20:30] – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====Ювелирные изделия==== | ====Ювелирные изделия==== | ||
- | В игре есть два типа ювелирных изделий | + | В игре есть два типа ювелирных изделий |
- | Амулеты используются | + | ===Подвески=== |
- | Обереги | + | К подвескам относятся **Амулеты** {{: |
- | Готовые ювелирные изделия можно найти в сундуках, | + | Амулеты используются |
+ | Обереги же напротив, | ||
- | В отличии от амуниции ювелирные изделия можно надеть, | + | В отличии от оружия, посохов, доспехов, подвески можно надеть, |
- | Также в ювелирные изделия | + | Также в подвески при их изготовлении можно встроить [[предметы_для_встраивания|дополнительные материалы]].\\ |
- | На персонаже одновременно может быть надет только один ювелирный | + | На персонаже одновременно может быть надет только одна подвеска. |
- | Ремонт | + | Ремонт |
**Вяжущий прополис** - изготавливается из Прополиса, | **Вяжущий прополис** - изготавливается из Прополиса, | ||
**Паутина** - получается путем переработки Пауков, | **Паутина** - получается путем переработки Пауков, | ||
- | **Жилы** - выбиваются со Сказочных существ. | + | **Жилы** - выбиваются со Сказочных существ.\\ |
+ | Если в подвеску встроен материал за золотые, | ||
+ | |||
+ | ===Кольца=== | ||
+ | Одним из свойств колец отличающих их от любого другого предмета является то, что сопутствующие эффекты от них работают постоянно если кольцо надето. | ||
+ | Для колец предусмотрено два слота и эффекты от них будут суммироваться. | ||
+ | |||
+ | Что могут дать кольца: | ||
+ | *Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение) | ||
+ | *Бонус в % к скорости перемещения персонажа | ||
+ | *Бонус в % к боевому опыту | ||
+ | *Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект) | ||
+ | *Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию | ||
+ | *Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета | ||
+ | *Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя | ||
+ | *Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя | ||
+ | *Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя | ||
+ | *Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье | ||
+ | *Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия | ||
+ | *Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город | ||
+ | *+ к силе в единицах | ||
+ | *+ к ловкости в единицах | ||
+ | *+ к сноровке в единицах | ||
+ | *+ к интуиции в единицах | ||
+ | *+ к инстинкту в единицах | ||
+ | *+ к интеллекту в единицах | ||
+ | |||
+ | Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре. | ||
+ | |||
+ | Ремонт колец осуществляется материалами: | ||
+ | **Серый войлок** - изготавливается в Разделочном флигеле из Пуха козы, добываемого в наделе Община скотоводов в Редколесье, | ||
+ | **Белый волок** - изготавливается | ||
+ | |||
+ | Если имеет стоимость в золотых, | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | Готовые ювелирные изделия можно найти в сундуках, | ||
+ | Подвески можно собрать самостоятельно из таких материалов как Чешуя, Панцирь, | ||
+ | Кольца собрать нельзя, |