Инструменты сайта


ювелирные_изделия

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
ювелирные_изделия [01.02.2021 16:27] Alexeyювелирные_изделия [01.02.2021 16:50] Alexey
Строка 24: Строка 24:
  
 Что могут дать кольца: Что могут дать кольца:
-  *Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение) +  *<color #10ff00>Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение)</color> 
-  *Бонус в % к скорости восстановления здоровья +  *<color #10ff00>Бонус в % к скорости восстановления здоровья</color> 
-  *Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект) +  *<color #10ff00>Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект)</color> 
-  *Бонус в % к скорости восстановления боевой энергии +  *<color #10ff00>Бонус в % к скорости восстановления боевой энергии</color> 
-  *Бонус в % к скорости перемещения персонажа +  *<color #10ff00>Бонус в % к скорости перемещения персонажа</color> 
-  *Бонус в % к боевому опыту  +  *<color #10ff00>Бонус в % к боевому опыту</color> 
-  *Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию +  *<color #10ff00>Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию</color> 
-  *Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета +  *<color #10ff00>Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета</color> 
-  *Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя +  *<color #10ff00>Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя</color> 
-  *Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя +  *<color #10ff00>Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя</color> 
-  *Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя +  *<color #10ff00>Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя</color> 
-  *Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье +  *<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье</color> 
-  *Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия +  *<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия</color> 
-  *Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город +  *<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город</color> 
-  *+ к силе в единицах +  *<color #10ff00>+ к силе в единицах</color> 
-  *+ к ловкости в единицах +  *<color #10ff00>+ к ловкости в единицах</color> 
-  *+ к сноровке в единицах +  *<color #10ff00>+ к сноровке в единицах</color> 
-  *+ к интуиции в единицах +  *<color #10ff00>+ к интуиции в единицах</color> 
-  *+ к инстинкту в единицах +  *<color #10ff00>+ к инстинкту в единицах</color> 
-  *+ к интеллекту в единицах+  *<color #10ff00>+ к интеллекту в единицах</color>
  
 Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре. Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре.
ювелирные_изделия.txt · Последнее изменение: 10.03.2021 13:12 — Alexey