Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | Следующая версияСледующая версия справа и слева | ||
ювелирные_изделия [01.02.2021 16:27] – Alexey | ювелирные_изделия [01.02.2021 16:50] – Alexey | ||
---|---|---|---|
Строка 24: | Строка 24: | ||
Что могут дать кольца: | Что могут дать кольца: | ||
- | *Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение) | + | *<color #10ff00>Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение)</ |
- | *Бонус в % к скорости восстановления здоровья | + | *<color #10ff00>Бонус в % к скорости восстановления здоровья</ |
- | *Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект) | + | *<color #10ff00>Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект)</ |
- | *Бонус в % к скорости восстановления боевой энергии | + | *<color #10ff00>Бонус в % к скорости восстановления боевой энергии</ |
- | *Бонус в % к скорости перемещения персонажа | + | *<color #10ff00>Бонус в % к скорости перемещения персонажа</ |
- | *Бонус в % к боевому опыту | + | *<color #10ff00>Бонус в % к боевому опыту</ |
- | *Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию | + | *<color #10ff00>Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию</ |
- | *Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета | + | *<color #10ff00>Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета</ |
- | *Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя | + | *<color #10ff00>Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя</ |
- | *Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя | + | *<color #10ff00>Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя</ |
- | *Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя | + | *<color #10ff00>Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя</ |
- | *Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье | + | *<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье</ |
- | *Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия | + | *<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия</ |
- | *Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город | + | *<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город</ |
- | *+ к силе в единицах | + | *<color #10ff00>+ к силе в единицах</ |
- | *+ к ловкости в единицах | + | *<color #10ff00>+ к ловкости в единицах</ |
- | *+ к сноровке в единицах | + | *<color #10ff00>+ к сноровке в единицах</ |
- | *+ к интуиции в единицах | + | *<color #10ff00>+ к интуиции в единицах</ |
- | *+ к инстинкту в единицах | + | *<color #10ff00>+ к инстинкту в единицах</ |
- | *+ к интеллекту в единицах | + | *<color #10ff00>+ к интеллекту в единицах</ |
Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре. | Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре. |