Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | Следующая версияСледующая версия справа и слева |
ювелирные_изделия [01.02.2021 16:50] – Alexey | ювелирные_изделия [01.02.2021 16:52] – Alexey |
---|
| |
Что могут дать кольца: | Что могут дать кольца: |
*<color #10ff00>Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение)</color> | *<color #077700>Бонус в % к здоровью (бонус к базовому значению здоровья на уровне и здоровью увеличенному через [[параметры_персонажа|параметр]] Телосложение)</color> |
*<color #10ff00>Бонус в % к скорости восстановления здоровья</color> | *<color #077700>Бонус в % к скорости восстановления здоровья</color> |
*<color #10ff00>Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект)</color> | *<color #077700>Бонус в % к боевой энергии (бонус к базовому значению боевой энергии на уровне и энергии увеличенной через параметр Интеллект)</color> |
*<color #10ff00>Бонус в % к скорости восстановления боевой энергии</color> | *<color #077700>Бонус в % к скорости восстановления боевой энергии</color> |
*<color #10ff00>Бонус в % к скорости перемещения персонажа</color> | *<color #077700>Бонус в % к скорости перемещения персонажа</color> |
*<color #10ff00>Бонус в % к боевому опыту</color> | *<color #077700>Бонус в % к боевому опыту</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию</color> | *<color #077700>Шанс в % провести магический прием не расходуя боевую энергию</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета</color> | *<color #077700>Шанс в % избежать заражения при подборе заразного предмета</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя</color> | *<color #077700>Шанс в % что оружие избежит износа в конце боя</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя</color> | *<color #077700>Шанс в % что амуниция избежит износа в конце боя</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя</color> | *<color #077700>Шанс в % что ювелирные изделия избегут износа в конце боя</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье</color> | *<color #077700>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлено все здоровье</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия</color> | *<color #077700>Шанс в % что после проигранного боя будет восстановлена вся боевая энергия</color> |
*<color #10ff00>Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город</color> | *<color #077700>Шанс в % что после проигранного боя c существом вас не телепортирует в город</color> |
*<color #10ff00>+ к силе в единицах</color> | *<color #077700>+ к силе в единицах</color> |
*<color #10ff00>+ к ловкости в единицах</color> | *<color #077700>+ к ловкости в единицах</color> |
*<color #10ff00>+ к сноровке в единицах</color> | *<color #077700>+ к сноровке в единицах</color> |
*<color #10ff00>+ к интуиции в единицах</color> | *<color #077700>+ к интуиции в единицах</color> |
*<color #10ff00>+ к инстинкту в единицах</color> | *<color #077700>+ к инстинкту в единицах</color> |
*<color #10ff00>+ к интеллекту в единицах</color> | *<color #077700>+ к интеллекту в единицах</color> |
| |
Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре. | Кольца могут обладать несколькими эффектами сразу и из-за этого являются самым ценным предметом в игре. |