====Магические приемы==== Магические приёмы можно изучить в Школе магии, которая строится игроками в каждом поселении.\\ Они делятся на те, которые используются каждый ход в бою и расходуют [[параметры_персонажа#боевая энергия|боевую энергию]], и те которые работают постоянно и при изучении становятся свойством персонажа.\\ К использованию приемов нет каких то специальных требований, поэтому игроки могут использовать их с самого начала игры, как только их выучат в Школе магии.\\ ---- ===Линейки магических приёмов которыми можно пользоваться в бою и которые требуют за ход расхода боевой энергии=== Применение магических приемов в бою является отдельной тактикой. Как правило ей пользуются игроки с раскаченным параметром [[параметры_персонажа#интеллект|Интеллект]] или которые выбрали оружие [[посохи|Посох]].\\ Для каждого игрока доступны 4 атакующих и 4 защитных приема. За каждый ход можно применить только один прием на выбор. \\ Любой атакующий или защитный прием расходует одинаковое количество боевой энергии. С повышением уровня игрока расход боевой энергии за проведение магических приемов увеличивается.\\ Например до 5 уровня игрок расходует 2 ед. энергии за прием, с 5 по 7 уровень 3 ед., с 8 по 9 уровень 4 ед. и т.д. На 20 уровне это будет уже 14 ед. за прием. ==Атакующие магические приёмы== Атакующие приемы находятся справа вверху боевой панели.\\ {{:attack1.png?nolink| Магический прием Скрытая угроза в игре Сказа. vskaze.ru}} **Скрытая угроза** - наносится дополнительный удар в ту же область.\\ {{:attack2.png?nolink| Магический прием Иллюзия распада в игре Сказа. vskaze.ru}} **Иллюзия распада** - ослабление брони соперника на 50%. Этот прием актуален если соперник решил большую часть веса израсходовать на доспехи.\\ {{:attack3.png?nolink| Магический прием Кровотечение в игре Сказа. vskaze.ru}} **Кровотечение** - снимает с противника 10% здоровья от его общего показателя если удар не был заблокирован. Прием эффективен при большой величине здоровья противника.\\ {{:attack4.png?nolink| Магический прием Сокрушение в игре Сказа. vskaze.ru}} **Сокрушение** - увеличивает урон вашего оружия на 50%. Прием актуален если ваше оружие с низким показателем урона.\\ ===Защитные магические приёмы используемые в поединке=== Защитные приемы находятся справа внизу боевой панели.\\ {{:def1.png?nolink| Магический прием Каменная кожа в игре Сказа. vskaze.ru}} **Каменная кожа** - ослабление урона оружием противника на 75%. Этот прием актуален если вы встретили противника с высокими показателями урона на оружии по сравнению с вашей броней.\\ {{:def3.png?nolink| Магический прием Волшебное лечение в игре Сказа. vskaze.ru}} **Волшебное лечение** - прибавляет вам здоровье на 10% от общей величины вашего здоровья. Прием актуален если вы встретили противника с высоким показателем здоровья.\\ {{:def2.png?nolink| Магический прием Искажение в игре Сказа. vskaze.ru}} **Искажение** - ослабляет общий урон от противника на 50%.\\ {{:def4.png?nolink| Магический прием Крепкий доспех в игре Сказа. vskaze.ru}} **Крепкий доспех** - прибавляет 50% к показателям защиты ваших доспехов.\\ Эти линейки магических приемов требуют боевой энергии, поэтому если вы их часто используете, изготавливайте и надевайте в бой флаконы для её пополнения.\\ А для быстрого пополнения энергии вне боя, можно использовать **Звездочки** {{:star_blue.png}} которые можно найти в переходах между локациями.\\ Если в оружие или доспехи [[предметы_для_встраивания|при сборке вложить]] например магический элемент {{401.png?nolink}}**Дух дракона** или какой нибудь другой Дух Дракона, это увеличит интеллект и как следствие количество боевой энергии.\\ Если вы пошли по пути мага, как оружие используйте [[посохи|Посох]], он существенно увеличивает количество боевой энергии, так как создан специально для этого. ---- ===Линейки магических свойств которые не требуют расхода боевой энергии и при изучении работают постоянно=== ==Повелитель человеческих душ== Эта магия работает постоянно и при изучении становится свойством персонажа.\\ Этот тип магии позволяет в конце боя, если он был проведен против игрока и закончился победой, восстановить здоровье на % от полученного опыта.\\ {{:recovery_health_06.png?nolink}} {{:recovery_health_07.png?nolink}} {{:recovery_health_08.png?nolink}} {{:recovery_health_09.png?nolink}} {{:recovery_health_10.png?nolink}}\\ Соответственно при изучении вы повышаете процент на 10% 30% 50% 70% 100% ==Повелитель душ Существ== Эта магия работает постоянно и при изучении становится свойством персонажа. \\ Этот тип магии позволяет в конце боя, если он был проведен против Существ и закончился победой, восстановить здоровье на % от полученного опыта.\\ {{:recovery_health_01.png?nolink}} {{:recovery_health_02.png?nolink}} {{:recovery_health_03.png?nolink}} {{:recovery_health_04.png?nolink}} {{:recovery_health_05.png?nolink}}\\ Соответственно при изучении вы повышаете процент на 10% 30% 50% 70% 100% ==Алхимическая стойкость== {{:add_baf.png?nolink |}} Эта магия работает постоянно и при изучении становится свойством персонажа. \\ Изначально игрок может наложить на себя всего два любых эффекта, например выпить Огненный отвар для увеличения всех параметров и Экстракт для увеличения здоровья.\\ Однако количество одновременно используемых эффектов можно увеличить изучив линейку Алхимической стойкости.\\ Каждая изученная магия из этой линейки даст возможность увеличить количество накладываемых эффектов на 1.\\ Всего в линейке 5 магий и если вы её изучите всю, то вы сможете наложить на себя уже 7 разных эффектов, тем самым заметно усилив персонажа.\\ При этом по умолчанию один игрок на другого может наложить до 8 эффектов не изучая эту линейку.