====Войны между поселениями==== Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Это большая военно-социальная игра в которой [[управленческие_должности|Правитель]], [[князья|Князья]] и их [[вотчинники|Вотчинники ]] принимают активные действия вырабатывая стратегию поведения, контроля и координации между собой для совместного захвата и окружения локаций противника и защите своих владений. Если [[дипломатия|дипломатические отношения]] между поселениями достигли парадигмы "Вражда", у Правителя поселения открывается возможность объявить войну в здании "Правительство".\\ Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий. При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия. На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по [[захват_территорий|захвату локаций]] с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. * Победившая сторона автоматически забирает 10%-ный резерв [[казна_поселения|казны]] проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. * Проигравшее поселение теряет опыт своего [[ядро_поселения|ядра]] и 50% его значения переносится в ядро победившего поселения. В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки. **Результаты войны:** * Если одно поселение заранее окружило другое поселение и объявило ему войну, то при наступлении военных действий война сразу заканчивается победой. * Если несколько поселений объявило войну одному поселению, то выиграет то поселение, которое первым создаст окружение, при это для остальных война окончится ничей. * Если два поселения заранее окружили друг друга и была объявлена кем то из них война, то при наступлении военных действий война заканчивается ничей. При этом казна остается нетронутой. * Если за отведенное военное время игроки не смогли окружить поселение друг друга, то война закончится ничей. При этом казна остается нетронутой. * Если одно поселение например окружило сразу два и более поселений, то проиграет то поселение, кому первому была объявлена война. Для других же поселений война закончится ничей. При объявлении войны Правители враждующих поселений не могут отдавать дипломатические приказы друг другу.\\ Нужно учитывать, что при парадигме "Вражда" [[дипломатия#Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты|экономические показатели]] для граждан меняются. Поэтому правителям нужно четко продумывать выгоду от войны.