====Морок==== Добро пожаловать в Морок! Морок это отдельный игровой модуль в рамках основного мира Сказы, данж территория рассчитанная на совместную стратегическую командную игру.\\ Если вы хотите скоротать время между основными событиями в игре - Морок ждет вас! Морок представляет собой поле пространство со схожими по типу локациями как в основном мире: Горы, Дремучий лес, Редколесье, Пустыня и водные препятствия. В Мороке нет Существ, но есть предметы, ловушки и бонусы присутствующие на локациях. ===Основная цель игры=== Цель игры - побеждать в боях противника, при этом находить и приносить на базу артефакты случайно расположенные на локациях.\\ За каждого побежденного соперника присваивается 1 очко, за найденный и принесенный на свою базу артефакт 3 очка. Выигрывает та команда, которая за отведенное время наберет большее количество очков, при этом хотя бы один игрок в команде должен остаться живым.\\ ====Правила игры==== В игре может участвовать любой игрок вне зависимости от уровня развития, социального статуса или гражданства.\\ В игре может быть сформировано 6 команд по 5 игроков.\\ Для начала игры необходимо подать заявку, выбрать из набора тип амуниции и оружия. \\ После расчетного времени игрок разлогинивается в основной игре и переходит в данж Морока или один или в составе сформированной команды. (в зависимости от количества участвующих в игре игроков).\\ Игрок оказывается на локации рядом с локаций на которой расположена его база. В случае игры в команде все игроки будут расположены по кругу в каждой локации по одному, вокруг локации с базой (на 5 локациях).\\ Вся территория скрыта туманом войны, который рассеивается при прохождении игроком ячеек. Радиус обзора 1 ячейка по кругу от той в которой находится игрок.\\ Игроки в команде видят кто где находятся (свои чужие игроки) в рамках ранее открытых им ячеек.\\ Игрок может проложить маршрут любой длинны (при отсутствии пересечений) и двигаться в любом направлении.\\ В конце маршрута чтобы двигаться вновь игроку необходимо сделать привал (небольшая автоматическая задержка).\\ Время прохождения от локации к локации зависит от типа территорий (как в основном мире).\\ В процессе перехода остановиться нельзя (если только нет специального предмета "Заговоренные шнурки" которые можно найти на локациях).\\ На одной ячейке одновременно может присутствовать только один игрок.\\ Если игрок у которого есть артефакт погиб в игре, то он передается любому игроку из команды по соседству. Если союзников нет, то артефакт передается противнику, в противном случае пропадает.\\ Если игроки в команде расположены на локациях вокруг локации на которой находится противник, он погибает. Таким образом можно окружить любого противника. ====Локации==== В начале игры некоторые локации уже обладают некоторыми свойствами, также в процессе игры идет постоянная генерация новых свойств, которые случайно привязываются к тем или иным локациям.\\ Локация может обладать только одной сущностью. Или например это труднопроходимая локация или на ней может быть сгенерен только один предмет или ресус.\\ При остановке на локации игрок осуществляет отдых, только после привала, он может начать переход дальше.\\ Отдалять/приближать карту можно колесом мышки, а сдвигать в стороны правой клавишей мыши. //Время прохождения локаций//\\ Зыбучие пески (пустоши) - 4 секунды\\ Болото (редколесье) - 4,5 секунды\\ Бурелом (дремучий лес) - 5,5 секунд\\ Лёд (снег) - 5 секунд\\ Ущелье (горы) - 6 секунд ====Свойства локаций==== **Мост** - Располагается на водных локациях и дает возможно эти локации форсировать.\\ **Бурелом** - генерится в лесах. В случае длительной остановки на такой локации игрок погибает.\\ **Ураган** - генерится в горах. В случае длительной остановки на такой локации игрок погибает.\\ **Зыбучие пески** - генерится в пустыне. В случае длительной остановки на такой локации игрок погибает.\\ **Болото** - генерится в редколесье. В случае длительной остановки на такой локации игрок погибает.\\ ====Предметы игры==== У игрока есть котомка в которую складываются найденные их предметы. Если предмет обладает каким-то свойством например увеличение скорости, то оно действует автоматически. **Заговоренные шнурки** - дают возможность остановки в процессе перемещения по заданному маршруту. (одно использование, одно списание).\\ **Ручной сокол** - автоматически прибавляет +1 локация к радиусу обзора. (бонусы не суммируются).\\ **Усиление брони** - автоматически дает +1 защиты к амуниции персонажа. Не кладется в котомку, а сразу применяется на амуницию игрока.\\ **Усиление щита** - автоматически дает +1 защиты щита. Не кладется в котомку, а сразу применяется на щит игрока.\\ **Сапоги скороходы** - автоматически уменьшает время выхода из любой локации на 30% (бонусы не суммируются).\\ **Артефакт** - случайно расположенный предмет, который подобрав нужно отнести на свою базу. Чтобы поднять артефакт, нужно придти на локацию где он расположен и через меню осуществить поиск. Через некоторое врем артефакт появится у вас в руках. Выгрузка в базу артефакта происходит автоматически как только игрок попадет на локацию с базой. Игрок может взять несколько артефактов за раз. Артефакт генерятся в процессе всего игрового времени.\\ **Сундуки** - найденные предметы которые в случае победы переносятся в основной мир. Эти сундуки открываются за один ход без ключей и отмычек и содержат бонусы которые в основном мире получить невозможно. ====Строения==== В Мороке есть два ресурса камень и дерево. Эти ресурсы генерятся на локациях на протяжении всей игры.\\ Собрав необходимое количество ресурсов игрок может возвести стратегические строения. строения можно построить\\ **Переправа** - строится как правило на локациях рядом с водой, для того чтобы перейти водные преграды в нужном месте. Посоле строительства переправы рядом с ней на водной локации появляется плот. По плоту можно переехать на другой берег.\\ **Башня** - в радиусе двух полей от башни дает всем участникам команды +1 к броне. Если игрок вышел за границы охвата башни он теряет бонус, а при захождении в поле действия башни получит бонус только через минуту. Реализовано разбиение игроков в мороке на команды, согласно которому команды должны быть сбалансированы в первую очередь по количеству игроков, во вторую по суммарной ценности доспехов Важно, что перераспределение игроков по командам происходит по факту каждой новой заявки, поскольку команды балансируются не только по количеству, но и по экипировке бойцов. Происходит это следующий образом. Сперва по командам распределяются бойцы в латной (см. раздел экипировки) экипировке. Распределение идёт не по очереди, а случайным образом в рамках одной ходки. Т.е. иными словами, если латников четверо, а команд три, то каждая получит по одному обязательно, а последнего распределят случайным образом. Те, кому латник в такой ситуации не достался, получают преимущество на распределение кольчужников. Затем таким же образом распределяются кожанники. Пример: Распределение на три команды 4 латника: 1 vs 2 vs 1 (вторая получила лишнего латника случайным образом; первую и третью запомнили) 4 кольчужника: 2 vs 1 vs 1 (первая получила лишнего кольчужника случайным образом, выбирая из первой и третье; вторую и третью запомнили) 5 кожанников: 2 vs 1 vs 2 (третья команда, как самая ущемлённая, сразу получила лишнего кожанника, последний кожанник ушёл первой команде, поскольку они более ущемлена, чем вторая) Итого: 5 vs 4 vs 4. Третья команда при этом статистически самая слабая, но это укладывается в погрешность. ====Боевая система==== Боевая система немногим схожа с системой в основной игре.\\ Различия в том, что у игрока нет здоровья, а бой проходит в динамике не стопаря игроков. То есть игрок может нанести удар просто проходя мимо противника.\\ Чтобы вызвать боевую панель нужно прокрутить колесо мышки приблизив карту. На панеле отобразится ваша амуниция с цифрой долговечности в каждом слоте и значки на слотах, если есть бонусы на амуницию или щит.\\ Если соперник оказывается на соседней локации (в радиусе обзора его видно) достаточно прокрутить колесо мышки. Вы увидите две боевых панели вашей и врага. Вы можете сразу нанести удар, просто кликнув в панели соперника в любой слот: голова, корпус, пояс и т.д. При этом в своей панели вы ставите щит на две области и блок оружием.\\ Если удар не был заблокирован оружием противника, то со слота 1 долговечность. Если в слоте не остается долговечности то игрок погибает.\\ Сначала долговечность списывается с щита, если удар прошел в его область, как у щита не остается долговечности она начинает списываться с брони.\\ Если противник проходил мимо, то по нему можно нанести удар пока он не перешел на следующую локацию.\\ Так ка на одной локации может присутствовать только один игрок, то командой можно окружить соперника "Взять в кольцо", если это произошло то любой из команды игрок может нажать кнопку "Окружить" и противник сразу погибнет без боя. Если игрок погиб в поединке он не участвует в игре, однако может наблюдать за действиями команды, или покинуть игру нажав "Выйти из Морока".