====Военные действия Князей==== Захват и окружение локаций между Князьями является одним из двух основных игровых принципов.\\ Военные действия между князьями ведутся с целью экономического и стратегического доминирования.\\ Ведь чем больше у князя локаций во владении, тем больше вотчинников у него в подчинении и тем выше у него доход с них.\\ Любой игрок может начать захватывать свободные и чужие локации как только он получит статус Князя, который приобретается в городской Ратуше.\\ Захват локации осуществляется согласно условиям военного времени.\\ После захвата локации Князь может устанавливать свои налоги на наем крестьян, которых вотчинники нанимают на работу в наделах.\\ Игроки сами ведут стратегию захвата, ведь количество территорий определенного типа возле каждого города свои. В одном городе много горных локаций, где добывается металл, но нет пустынь, в другом городе наоборот. Поэтому важно определить, какой город в каких ресурсах нуждается и какие типы локаций самые востребованные вотчинниками.\\ ===Основные условия=== Есть два типа владений князя, это **захваченные** локации и **окруженные** локации. * Захватить можно локации начиная со второго их уровня сложности. Стоимость захвата 2600 медных и увеличивается на 300 медных с каждым уровнем сложности локации. * Захватить можно любой тип локации кроме водных и городских, но можно их окружить. * Захватить можно свободную локацию или захваченную другим Князем. * Нельзя захватить чужие окруженные локации. * Окружить можно любые захваченные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими. * Окружить можно любые окруженные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими. * Захваченные локации князь может освободить без затрат. * Освободить окруженные локации нельзя. * Подать заявку на захват могут несколько Князей одновременно, тогда тип боя за локацию будет "Все против всех". В итоге локация будет принадлежать тому, кто последним останется в бою. * Если в бою за локацию никто не победил, локация остается за прежним хозяином. Если игрок захватил локацию, то на ней устанавливается башня{{:loc_castle1.png?nolink}}, а локация или их группа при наведении мышки на планете будет подсвечена зеленым.\\ Захваченные локации других Князей помечены другой башней {{:loc_castle2.png?nolink}}, а их границы при наведении подсвечиваются красным. ===Основные принципы захвата свободной локации=== - Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени. - Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка. - В момент наступления военного времени, претенденту нужно присутствовать на этой локации. - В заданное время Князь автоматически вступает в бой в с Существом "Защитник локации" и если бой будет выигран за 10 минут локация остается за Князем. Если Князь в нужное время не явился на битву или проиграл Защитнику, захват объявляется не состоявшимся, деньги за заявку не возвращаются. ===Основные принципы захвата захваченой локации=== - Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени, при этом текущему хозяину высылается уведомление о готовившимся нападении. - Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка. - В момент наступления военного времени, претенденту нужно присутствовать на этой локации. - В заданное время Князь автоматически вступает в бой в с Существом "Защитник локации", а также с князем которому принадлежит эта локация, если тот пришел на её защиту.\\ Если бой будет выигран локация остается за новым Князем, если проигран - за старым. Если претендентов на захват оказалось несколько, то бой будет "Все против всех". Локация перейдет во владения тому, кто останется последним живым в бою. ===Захват свободных локаций=== Игрок со статусом Князя выбирает локацию, которую он хочет захватитьПосле начала {{:capture_circuit.png?nolink |}}