====Параметры персонажа==== В игре персонаж обладает рядом параметров, которые могут улучшить его свойства.\\ В начале игры дается 6 очков обучения, которые необходимо распределить между параметрами персонажа.\\ Просмотр параметров и распределение очков обучения осуществляется в меню персонажа, которое можно вызвать нажав на аватар в левом верхнем углу.\\ Увеличение параметров осуществляется путем вкладывания в них очков обучения, которые даются с каждым переходом на новый уровень.\\ После вложения очков обучения в параметры, напротив каждого параметра вы будете видеть процент эффективности этого параметра.\\ С переходом на новый уровень процент эффективности параметра понижается, поэтому необходимо дополнять его очками обучения. ====Здоровье==== Здоровье - параметр который автоматически увеличивается с каждым уровнем.\\ Если в бою у игрока выбили все здоровье, то бой считается проигранным.\\ Выбитое в бою здоровье у противника преобразуется в опыт персонажа. Опыт необходим для перехода на следующий уровень, а также для увеличения навыков и обмена его на [[голоса]].\\ Время полного восстановления здоровья на каждом уровне разное.\\ Здоровье автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре. ====Боевая энергия==== Боевая энергия необходима для проведения [[магические_приемы|Магических приемов]] в бою.\\ Изначально игроку дается 33 ед. энергии.\\ Каждое вложенное очко обучения в любой из боевых параметров персонажа дает +1 к Боевой энергии.\\ Каждое вложенное очко обучения в параметр Интеллект дает +6 к Боевой энергии.\\ Время восстановления боевой энергии 3 ед. в минуту.\\ Энергия автоматически восстанавливается при отсутствии игрока в игре. ====Выносливость==== Выносливость на данный момент в игре не используется.\\ Игроку дается 16 ед. выносливости, которую увеличить ни как нельзя. ---- ====Телосложение==== Параметр увеличивающий Здоровье персонажа.\\ Увеличение параметра на 1 единицу добавляет +50 к Здоровью. ====Мощь==== Персонаж имеет лимит на уровне по суммарному весу надетой амуниции. При этом не важно в одном предмете сосредоточен весь вес или разбит на несколько предметов.\\ Возможный доступный вес увеличивается с каждым уровнем.\\ Однако увеличить грузоподъемность персонажа можно путем вложения очков обучения в параметр Мощь. Два очка обучения вложенные в этот параметр добавляет +1 к допустимому весу на уровне.\\ ====Интеллект==== Параметр отвечающий за количество боевой энергии, которая необходима для применения магических приемов в бою.\\ Увеличение параметра на 1 единицу добавляет +6 к "Боевой энергии".\\ Также интеллект влияет на количество слотов в [[боевой_и_походный_пояса|боевом поясе]]. ====Сила==== Урон персонажа складывается из суммы трех основных составляющих, это урон оружием и урон силой и базовый урон на уровне.\\ Урон оружием зависит от цельных величин, прописанных в свойствах оружия, а урон от силы выражается процентом. Величина этого процента будет сниматься со здоровья противника при каждом результативном ударе.\\ Каждое очко обучения вложенное в Силу увеличивает этот процент.\\ По умолчанию игроку дается 3 силы. ====Сноровка==== Параметр увеличивающий шанс Контр-удара.\\ Контр-удар увеличивает весь урон силой и оружием на 50%\\ По умолчанию игроку дается 3 очка сноровки. ====Интуиция==== Параметр увеличивающий шанс Критического удара.\\ В случае срабатывания критического удара в бою, броня противника не гасит урон от оружия.\\ По умолчанию игроку дается 3 очка интуиции. ====Ловкость==== Параметр увеличивающий шанс Увернуться от удара в бою.\\ Если вы увернулись в бою, то вы не получаете урон, включая урон от [[комбо_приемы|комбо-приема]].\\ По умолчанию игроку дается 3 очка ловкости. ====Инстинкт==== Параметр увеличивающий шанс Парировать удар соперника в бою. \\ Парирование сокращает урон от оружия противника на 100%.\\ По умолчанию игроку дается 3 очка инстинкта.\\ ---- Для увеличения эффективности параметров игрок может выбрать соответствующие [[оружие]].