Локации в игровом мире разделены переходами. \\ Чтобы попасть на другую локацию игрок должен осуществить переход между ними, для этого достаточно кликнуть на планету, выбрать нужную локацию и нажать "Идти сюда".\\ Игрок может сразу перейти через несколько локаций. Дальность перехода за один раз зависит от уровня игрока и рассчитывается (уровень игрока + 6). То есть игрок 10 уровня может сразу выбрать для перехода локацию 16 уровня. Система сама автоматически подберет оптимальный маршрут исходя из минимального времени путешествия. Время перехода между локациями зависит от типа локации, уровня локации на которую переходит игрок, а также от уровня самого игрока. Чем выше уровень игрока и ниже уровень локации, тем короче по времени переход. {{ :select_map_trevel.gif?nolink |Выбор локаций для перехода. vskaze.ru}} В переходах игроку могут встретиться различные предметы, которые можно подобрать. Предметы могут находится на земле или висеть воздухе. Для подбора предмета игроку следует коснуться аурой предмета, если он лежит на земле, или подпрыгнуть - если в воздухе. Для этого можно перемещать ауру вправо-влево, а прыжок осуществить через нажатие правой клавиши мышки.\\ Также в переходах встречаются объекты антуража которые могут дать мгновенный или временный положительный или отрицательный эффект. Объекты дающие отрицательный мгновенный эффект: **Борщевик, Земляной комар, Разбойничий капкан, Бревно, Скорпион, Муравей, Булыжник, Мертвый дух.**\\ Объекты дающие отрицательный эффект на время: **Осиное гнездо, Лесная вошь, Песочный цепень, Экскремент Трогодита.**\\ Объекты дающие положительный мгновенный эффект: **Подорожник, Мухомор, Колодец, Горная смола, Осколок радуги.**\\ Объекты дающие положительны эффект на время: **Золотая роса, Бандитская заначка, Метеорит, Чашуя дракона.**\\ Объекты с отрицательным эффектом встречаются чаще чем с положительным, но при этом в отличии от положительных у них очень короткое время действия.\\ Также вероятность встретить объект с положительным эффектом на время в группе гораздо выше.\\ Если вы получили отрицательный или положительный эффект на время, то его ни как нельзя аннулировать, пока не пройдет время его действия. Такие объекты начинают действовать сразу после завершения текущего перехода.\\ Если вы подхватили отрицательный эффект вы можете отменить переход и он пропадет не успев начаться. {{ get_item_tervel.gif?nolink |Сбор предметов в переходе в игре. vskaze.ru}} Остальные подобранные предметы складываются в специальные слоты вверху экрана и они попадут в котомку, как только игрок дойдет до следующей локации. В процессе перехода воспользоваться котомкой нельзя и если в котомке было мало свободных слотов, то часть подобранных предметов в неё не попадут. Поэтому в процессе перехода игрок может выкинуть из слотов ненужные подобранные предметы, если понимает, что часть из них может не поместиться в котомку по окончанию перехода. В переходе нельзя остановиться, но в любой момент игрок может его отменить. В случае отмены перехода, игрок сразу оказывается на предыдущей пройденной локации, все подобранные предметы за этот переход у него пропадут. В переходах практически всегда встречаются [[сказочные_существа|Сказочные существа]], которые преграждают путь игроку и завязывают с ним поединок. В поединке может участвовать от 1 до 3 однотипных существ, уровень которых зависит от +/- 3 от уровня локаций на которую идет игрок. Тип существ также зависит от типа локации на которую переходит игрок. Есть небольшой шанс пройти переход беспрепятственно. Если существа побеждают игрока, то игрок будет перемещен в поселение где у него есть гражданство и все подобранные предметы в переходе где был поединок аннулируются. Если бой закончится ничьей, то игрок окажется на предыдущей локации по пути следования, а собранные предметы также пропадут.\\ Также в переходах можно встретить эвентовых существ. Для перехода через реки используйте броды. Броды свободны от существ, но в них не бывает предметов. Переход через брод занимает больше времени.\\ В процессе перехода игрок не может менять маршрут.\\ Предметы с магическим эффектом "К скорости перемещения" существенно сократят время переходов.