====Боевая система==== ===Урон=== Урон в игре рассчитывается от суммы трех составляющих:\\ 1. Базовый урон - некоторое небольшое значение урона величина которого зависит только от уровня. Такой урон проходит всегда не зависимо не от чего, кроме случая, когда у оппонента сработал уворот. \\ 2. Урон силой - определяется [[параметры_персонажа|параметром]] Сила.\\ 3. Урон оружием - урон определяется надетым оружием, посохом. ===Защита=== 1. Урон можно предотвратить подвеской Оберегом защиты. (защищает все области)\\ 2. Урон можно предотвратить доспехами: Шлем, Нагрудник, Пояс, Поножи, Сапоги. (защищает одну область)\\ 3. Урон можно предотвратить оружием/рукой (блок оружием/рукой, защищает одну область)\\ 4. Урон можно предотвратить Щитом (защищает две области) Принцип боя в игре пошаговый и рассчитан на двух и более игроков в одном бою. Бой завязывается несколькими способами. * Игрок может находясь в любой точке мира подать заявку нажав вверху кнопку "В бой". Далее ему нужно выбрать тип боя в котором он хочет участвовать. В этом случае система автоматически подберет ему соперника +/- 4 уровня. * Игрок может напасть на другого игрока с помощью свитка "Нападение". В этом случае игроки должны находится на одной локации друг с другом. * Игрок может вмешаться в уже идущий бой при чем за любую сторону. Вмешиваться в поединок можно с помощью свитка "Вмешательства". * Игрок может напасть/вмешаться свободно, если он Князь или Вотчинник в случае военных действий. * Также некоторые индивидуальные условия по нападению и вмешательству зависят от [[дипломатия|дипломатии]] между поселениями. Игроки находящиеся в бою в списках персонажей на локации подсвечены красным цветом. ===Типы боя=== * **Один на один** - тут всё ясно * **Стенка на стенку** - бой начнется, если в заявках будет 4 и более игроков. В начале боя система автоматически распределит игроков на две команды примерно равные по силе. * **Куча мала** - бой начнется, если в заявке 3 и более игроков. В этом типе боя игроки будут сражаться каждый сам за себя. ===Получаемый опыт в бою=== * Игроки проводящие бои между собой получают 100% опыта. * В боях со Сказочными существами, игрок получает 40% опыта. * Величина базового опыта зависит от стоимости и параметров надетых доспехов, оружия, ювелирных изделий, а также от уровня соперника. * В конце боя величина базового опыта умножается на текущий [[показатели_персонажа|Коэффициент Удачи]] игрока. * На сумму базового опыта и опыта за коэффициент удачи влияет бонус за [[серия_побед|серию побед]] если она есть. {{youtube>F9f-kUZ7GVE?1280x720}}