==== Свойства предметов ===== Предметы в игре(итемы) делятся на виды: * [[Оружие|Оружие]] * [[Посохи|Посохи]] * [[Доспехи|Доспехи]] * [[Ювелирные изделия|Ювелирные изделия]] * [[Предметы для встраивания|Встраиваемые материалы]] * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования в бою * Руны, флаконы, свитки и т.д. - для использования вне боя * Материалы добываемые в [[наделы|наделах]] (паки) * Производные материалов добытых в наделах при их переработке в зданиях в своем [[двор|дворе]]. * [[Сундуки, ларцы, ящики, шкатулки|Сундуки]] (сундуки, ящики, ларцы, шкатулки и т.д) * [[отмычки ключи|Ключи, отмычки]] Предметы и материалы в игре бывают: * у которых стоит запрет на продажу и их покупку (некоторые готовые материалы или предметы) * ремонтируемые/не ремонтируемые (некоторые готовые предметы) * встраиваемые (материалы для добавления в оружие, доспехи при их сборке) * применяемые (готовые флаконы, свитки, а также добываемые, например молоко, хлеб и т.д.) * разборные (материалы добываемые в наделах, которые можно разобрать на элементы) * постоянные (предметы с постоянным действием в случае если они надеты, например кольца) * открываемые (сундуки, ларцы и т.д.) ====Воздействие==== Материалы из которых собирают оружие, доспехи, посохи, ювелирные изделия обладают параметром воздействие. Оно выражается минимальной/максимальной величиной например **Воздействие: 4-7**.\\ Если вы собираете доспехи, то воздействие преобразуется в показатель защиты, если оружие, то урона. При сборе предметов единицы воздействия и долговечности каждого материала суммируется. У флаконов, склянок, свитков и т.д., у тех предметов, которые дают временное увеличение/уменьшение параметров персонажа, воздействие выражается в % и времени воздействия. Например: __Сыворотка силы.__ **Воздействие +75% на 60 минут**, то есть увеличивает текущий показатель силы на 75% в течении 60 минут.\\ Воздействие эффектов, которые игрок применил на себя можно, снять **Безоаровым раствором**, который можно найти в сундуках или купить у игроков или в городской лавке. ====Вес==== Все материалы имеют 1 ед. веса кроме материалов для ремонта амуниции. При сборке амуниции предмет будет иметь вес выражаемый суммой веса всех вложенных в него материалов.\\ ====Долговечность=== Каждый материал или готовый предмет в игре имеет параметр Долговечность. Долговечность собираемого предмета будет равняться сумме долговечности всех материалов которые в него входят. Долговечность теряется после каждого боя с вероятностью для каждого предмета надетого в слот: в случае выигрыша (в зависимости от хрупкости) или поражения (в зависимости от хрупкости +40%). Ничья учитывается как поражение. Есть еще ряд коэффициентов влияющих на эту вероятность. Для каждого типа предметов: оружия, доспехов, щита, ювелирных изделий, посохов, коэффициенты для вероятности уменьшения долговечности разные. Для предметов надетых в боевой и походный пояс долговечность после боя не уменьшается. Если долговечность менее 4 единиц предмет будет подсвечиваться красным цветом, если осталась 1 долговечность интенсивность подсветки будет выше. В случае если долговечность равна нулю, предмет ломается полностью и исчезает. Оружие, доспехи, посохи, а также ювелирные изделия можно [[сборка_ремонт|ремонтировать]] увеличивая им долговечность. Руны, свитки, флаконы, отмычки к сундукам в игре имеют долговечность 1 ед. и рассчитаны на одно использование. Их свойство снимает Биозаровой раствор, который можно найти в сундуках или купить у игроков. ===Хрупкость=== Материалы для создания оружия, доспехов, посохов, ювелирных изделий имеют параметр Хрупкость. Хрупкость влияет на вероятность потери долговечности предмета после боя. Хрупкость может быть от 1 до 5, чем больше значение, тем выше шанс снятия 1 ед долговечности после боя. При сборе предмета хрупкость его рассчитывается следующим образом ((максимальное воздействие предмета/вес предмета)-3).\\ Материалов повышающих/понижающих хрупкость в игре нет. ====Стоимость==== Стоимость предмета может быть, как и в медных, так и в золотых монетах.\\ Стоимость предмета зависит от стоимости вложенных в него материалов, а также от шанса собрать предмет. Материалы которыми ремонтируют предмет, стоимость его не увеличивают.\\ Если предмет имеет две цены, то торговые операции совершаемые с ним будут происходить только за цену указанную в медных.\\ Предмет нельзя продать или купить, если напротив цены присутствует иконка {{:no_sale.png?nolink}}