Инструменты сайта


основы_и_цель

Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия

Игра рассчитана на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с «кошельком». Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять… Игра создана по девизом «Хорош клипать клише.. Веселее мы геймдеве..».

В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартным мышлением, а NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа «подай-принеси», где есть четкие правила определяющие ваше развитие, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки городов до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Ты можешь здесь быть и умелым воином и алчным чинарем, экономика игры от торговли до стратегии государств выстраивается только игроками и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от тебе подобных.

Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными векторами:

1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества.

2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества.

Стратегия является основным моментом, однако по мимо этого в игре реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные по нашему видению, всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается.

На первый взгляд игра является достаточно сложной и непонятной, хотя она всего лишь необычная, с неповторимой игровой механикой, а для опытных игроков прочухать тему можно достаточно быстро. Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно.

Зарегистрируйтесь, скачайте игру и окажитесь в мире полного чудес!

Большой сказочный мир игровой вселенной Сказы. vskaze.ru

Из найденной летописи…
Издавна сказочные существа лешие, кикиморы, болотные духи и многие другие всегда помогали простым странникам и богатырям. Они всячески одаривали их и поддерживали в развитии. И была идиллия между людьми и существами, все жили в мире и согласии.
Но со временем, людей все больше стали манить и интересовать богатства сказочных героев. Из-за человеческой алчности и жестокости возникли первые разногласия. Люди стали безнаказанно порабощать существ. Жадность и жажда наживы затмила их разум.
И тогда Перун решил защитить существ от людей и наделил их невероятной силой и способностями, чтобы оградить от напасти человека. Он расколол старый мир и создал несколько новых, разметал богатства по неведанным далям, которые существа надежно охраняли. В новом мире людям стало сложнее приспосабливаться и выживать, а ходить в глубины мира для добычи невероятные магических артефактов и предметов стало опаснее.
Вы начинаете игру на одной из планет сказочного мира, в одном из двенадцати древних городов…

основы_и_цель.txt · Последние изменения: 24.09.2019 02:02 — Alexey