Сказа - это многопользовательская социальная онлайн стратегия рассчитанная на взрослую аудиторию игроков, ценителей стратегий, которые ищут что-то новенькое и необычное. То, на что не жалко потратить время и где исход событий никак не связан с «кошельком». Где игровой мир полностью зависит от решений игроков, и где события могут развернуться так, что даже разработчики не смогут это спрогнозировать, а уж тем более как-то повлиять… Игра создана по девизом «Хорош клипать клише.. Веселее мы в геймдеве..».
Первая игра, где в полной мере выражено и подчеркнуто понятие ВЛАСТИ. Это первая стратегия где юниты живые люди.
В отличие от других игр, где разработчики за вас решают, что вы можете, а что нет, где создание игры ограничено стандартными шаблонами развития игровой индустрии, где NPC по прежнему выдают какие-то банальные задания типа «подай-принеси», где есть четкие правила определяющие ваше развитие и направление, где контролируются ваши желания - в Сказе игроки сами принимают решения, от постройки государств до выдвижения в них кандидатов на различные социальные должности путем коллективного голосования. Игроки сами определяют, каким должен быть этот мир, что в нём можно делать, а что нельзя. Игроки сами выстраивают экономику игры от торговли до стратегии государств и эмоции от существования в этом игровом мире зависят только от них самих.
Стратегическая составляющая игры определяется двумя основными условиями:
1. В игре существуют два типа взаимодействия между игроками. Или игрок становится Князем и развивается путем захвата и окружения локаций принадлежащих другим игрокам или он становится Вотчинником и на этих локациях ведет добычу предметов и материалов. По сути это симбиоз одни игроки занимаются добычей, другие их защищают получая с них прибыль, при этом они совместно расширяют свои владения распространяя влияние на другие княжества и города. Механика захвата и окружения локаций - это отдельная игра, напоминающую игру «в точки» на большом шарообразном мире размером в 25000 гексагонов.
2. Игроки путем тесного социального взаимодействия выделяют лидеров, которых назначают на управление городами и государствами в целом. Такие игроки занимая должности получают в распоряжение механизмы для управления экономикой игры. Также они разрабатывают стратегию развития государства в целом диктуя внешнюю и внутреннюю политику и условия существования самих игроков в нем. Такие назначения происходят еженедельно, поэтому динамика развития в игре полностью зависит от правильности действий игрового сообщества, а также от проницательности и мудрости правителей.
И это всё происходит локально в рамках каждого из 12 поселений. Однако, глобально, крупные социальные ячейки представляющих одно поселение могут индивидуально или совместно по договоренности с другими поселениями влиять на третьи поселения путем объявления воин или союзов, экспансий, навязанных налогообложений, при которых многократно возрастает экономическое преимущество или убыток в зависимости от правильности стратегии.
В игре стратегия является основным моментом, однако по мимо этого реализованы все основные привычные механики, гринд-для гриндеров, батл-для батловщиков, песочница-для песчаников, казуал-для казуальщиков, крафт-для крафтеров и т.д, но сделанные с новым взглядом на создание игр. Тут всё уютно сбалансировано и каждый найдет для себя то, в чем он нуждается.
На первый взгляд игра является непонятной и сложной, это всё из за того, что мы не пытаемся навязать унылые стандарты, она всего лишь необычная в новом представлении, с неповторимой игровой механикой, где нужно заглянуть под капот, чтобы «прочухать тему». Проект находится вначале своего жизненного пути и постоянно развивается, но время с удовольствием в нем провести уже можно, особенно если вы тщеславны и хотите потешить самолюбие распоряжаясь судьбами других.
Скачайте игру, пройдите регистрацию и вы окажитесь в мире полного чудес!
Из найденной летописи…
Издавна сказочные существа лешие, кикиморы, болотные духи и многие другие всегда помогали простым странникам и богатырям. Они всячески одаривали их и поддерживали в развитии. И была идиллия между людьми и существами, все жили в мире и согласии. Но со временем, людей все больше стали манить и интересовать богатства сказочных героев. Из-за человеческой алчности и жестокости возникли первые разногласия. Люди стали безнаказанно порабощать существ. Жадность и жажда наживы затмила их разум.
И тогда Перун решил защитить существ от людей и наделил их невероятной силой и способностями, чтобы оградить от напасти человека. Он расколол старый мир и создал несколько новых, разметал богатства по неведанным далям, которые существа надежно охраняли. В новом мире людям стало сложнее приспосабливаться и выживать, а ходить в глубины мира для добычи невероятные магических артефактов и предметов стало опаснее.
Вы начинаете игру на одной из планет сказочного мира, в одном из двенадцати древних городов…
Это видео почти не актуально ввиду новых, новых и постоянных обновлений.