Инструменты сайта


захват_территорий

Военные действия Князей

Ведение войны между князьями должно быть вымеренным и спрогнозированным процессом. Для его начала важно оценить последствия и обозначить конечную цель. В одиночку князю вести экспансию или защищать от захватчиков свои локации весьма сложно, поэтому принятие решения о начале войны зависит прежде всего от договоренности по совместным действиям между князьям и его вотчинниками.

Князь может осуществить захват свободных территорий или занятых другим князем.

Объявление войны между князьями одного поселения

Для начала захвата территорий другого князя в Ратуше поселения нужно ему объявить войну. В разделе «Княжеские войны» можно посмотреть список князей и кликнув по каждому из них посмотреть данные по количеству захваченных и окруженных локаций, а также и по количеству его вотчинников. На планете можно оценить геометрию его территорий и придумать стратегию захвата или окружения.
Кликнув на ник нужного князя в меню нажать кнопку объявить войну. В этом случае сообщение о начале войны придет ему и его вотчинникам, а также сообщение получат все ваши вотчинники. Активируется мигающая кнопка в интерфейсе «Военные действия» где будут отображены тайминги. С этого момента у вашей и противоположной стороны есть 12 часов на подготовку к действиям и выработки стратегии ведения войны.
По истечению 12 часов все получат сообщение о возможности начала военных действий. Это следующий этап который продлится тоже 12 часов. За это время согласно условиям военного времени князья подают заявки на захват локаций друг друга и по результатам сражений локации переходят от одного князя другому. В течении этих 12 часов таких заявок может быть большое количество. По истечению этого времени наступает фаза послевоенного перемирия 1 сутки, при которой объявить войну этому же князю нельзя. После этого наступает нейтральный этап при котором можно объявить войну снова. Игрой предусматривается возможность объявление войны сразу нескольким князьям или вам могут объявить войну несколько князей. Поэтому при начале войны рассчитывайте ваши силы.

Правитель поселения если видит что война князей будет нецелесообразной или убыточной для государства может наложить вето. Вето накладывается на войну конкретных князей после её объявления. Вето запрещает подавать заявки на захват и действует на весь цикл по времени до наступления следующего нейтрального этапа. Князь может таким образом попросить защиты у правителя тем самым минуя агрессию со стороны.

Основные принципы захвата локаций других князей

  1. После объявления войны и начала этапа военных действий князь приходит на выбранную локацию другого князя и подает заявку согласно военному времени, при этом текущему хозяину локации и его вотчинникам высылается уведомление о готовившимся нападении.
  2. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  3. В момент наступления военного времени или князю или кому то из его вотчинников для захвата локации нужно присутствовать на этой локации.
  4. В заданное время князь или его вотчинники автоматически вступают в бой с защитниками. В этом случае защитниками выступает князь которому принадлежит эта локация и его вотчинники.
  5. Если бой будет выигран локация перейдет новому князю, если проигран - локация останется за старым.

Если защитники не пришли в заданное время, локация переходит напавшему князю.
Если претендентов на захват оказалось несколько, то бой будет «Все против всех». Локация перейдет во владения тому, кто останется последним живым в бою.

Стратегически нужно учитывать, что если вами ранее было окружено большое количество локаций и у вас разорвали окружение путем захвата или окружения какой либо захваченной локаций, то все наделы ваших вотчинников на окруженных локациях уничтожаются, так как эти локации становятся свободными. Вы теряете наделы своих вотчинников и как следствие прибыль с них. В этом случае вотчинники и наделы остаются только на захваченных локациях. Поэтому важно чтобы при агрессии на ваши локации, чтобы не допустить разрыва окружения, в защите локаций вам помогали ваши вотчинники.

С момента подачи заявки на захват локации князья и вотчинники могут нападать на наделы друг друга с целью их разграбления или уничтожения. Тут важно понимать стратегический аспект, что если освободить все наделы конкретного вотчинника врага, то он перестает быть княжеским и как следствие не может участвовать в дальнейшем в атаке или защите локаций.

Схематический принцип окружения локаций. Захват территорий. vskaze.ru

Захват свободных территорий

Если князь решил расширить свои территории путем захвата свободных локаций то ему не нужно объявлять войну. Он может просто дождаться начала военного времени на конкретной локации и просто подать заявку на захват.

Основные принципы захвата свободной локации

  1. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени.
  2. Подать заявку на захват можно сразу на несколько локаций.
  3. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  4. В момент наступления военного времени или князь или хотя бы один из его вотчинников (если они есть) должен присутствовать на этой локации.
  5. В заданное время князь или его вотчинники автоматически вступает в бой в с Существом «Защитник локации» и если бой будет выигран за 10 минут локация приписывается князю.

Если Князь или его вотчинники в нужное время не явились на битву или проиграли Защитнику, захват объявляется не состоявшимся, при этом деньги за заявку не возвращаются.


Общие условия захвата локаций

Есть два типа владений князя, это захваченные локации и окруженные локации.

  • Для захвата локаций другого князя имеющего такое же гражданство нужно объявить ему войну в ратуше.
  • Объявить войну можно нескольким князьям сразу.
  • Для захвата свободных локаций войну объявлять не надо.
  • Захватить можно локации начиная со второго их уровня сложности. Стоимость подачи заявки на захват 2600 медных и увеличивается на 300 медных с каждым уровнем сложности локации.
  • Захватить можно любой тип локации кроме водных и поселенческих, но можно их окружить.
  • Захватить можно свободную локацию или захваченную другим Князем включая княжеские локации другого поселения.
  • Нельзя захватить чужие окруженные локации.
  • Окружить можно любые захваченные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Окружить можно любые окруженные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Захваченные локации князь может освободить без затрат.
  • Освободить окруженные локации нельзя.
  • Подать заявку на захват одной локации могут несколько Князей одновременно, тогда тип боя за локацию будет «Все против всех». В итоге локация будет принадлежать тому, кто последним останется жив.
  • Подать заявку на захват можно сразу на несколько локаций.
  • Если в бою за локацию никто не победил, локация остается за прежним хозяином.
  • В бою могут участвовать княжеские вотчинники, как и на атакующей стороне так и на стороне защиты.

Если князь захватил локацию, то на ней устанавливается башня, и локация и окружение из локаций при наведении мышки на планете будет подсвечена зеленым.
Захваченные локации других Князей помечены другой башней , а их границы при наведении подсвечиваются красным.

После захвата локации Князь может устанавливать свой оброк и ренту, которые будут действительны на всех захваченных и окруженных локациях.

Также князь может захватить локации внутри своего окружения, при этом после подачи заявки в момент наступления военного времени ни он ни его вотчинники могут не присутствовать на захвате. Локация захватится автоматически. При этом важно учесть что при этом эта локация изменит свою парадигму с окруженной на захваченную и как следствие все наделы на этой локации будут уничтожены. Захват собственных окуренных локаций может быть стратегически выгодным при ведении войн за территории.

Влияние дипломатии (парадигм) на захват территорий

Выше описанные условия приведены в пример для войны между князьями и их вотчинниками имеющими гражданство в одном поселении.
Такие же условия захвата локаций распространяются при войне между князьями и их вотчинниками разных поселений, но с разницей лишь в том, что для таких действий должна быть утверждена соответствующая парадигма между поселениями. При установке нужной парадигмы, князья могут инициализировать захват территорий принадлежащих князьям другого поселения без объявления им войны. Окружение княжеских территорий других поселений не требует смены парадигмы или объявления войны.

Пример игры двух княжеств за право обладания территориями


  • В игре можно захватить любые локации кроме островных, водных и поселенческих.
захват_территорий.txt · Последнее изменение: 18.10.2021 22:29 — Alexey