Инструменты сайта


захват_территорий

Это старая версия документа!


Военные действия Князей

Ведение войны между князьями должно быть вымеренным и спрогнозированным процессом. Для его начала важно оценить последствия и обозначить конечную цель. В одиночку князю вести экспансию или защищать от захватчиков свои локации весьма сложно, поэтому принятие решения о начале войны зависит прежде всего от договоренности по совместным действиям между князям и его вотчинниками.

Любой игрок может начать захватывать свободные и чужие локации как только он получит статус Князя, который приобретается в городской Ратуше после приобретения Гражданства. Статус князя действителен только для конкретного города, где игрок получил Гражданство.
Военные действия Князя осуществляется согласно условиям военного времени.
После захвата локации Князь может устанавливать свой оброк и ренту, которые будут действительны на всех захваченных и окруженных локациях.

Основные условия

Есть два типа владений князя, это захваченные локации и окруженные локации.

  • Для захвата локаций другого князя нужно объявить ему войну в городской ратуше.
  • Объявить войну можно нескольким князьям сразу
  • Для захвата свободных локаций войну объявлять не надо.
  • Захватить можно локации начиная со второго их уровня сложности. Стоимость подачи заявки на захват 2600 медных и увеличивается на 300 медных с каждым уровнем сложности локации.
  • Захватить можно любой тип локации кроме водных и городских, но можно их окружить.
  • Захватить можно свободную локацию или захваченную другим Князем.
  • Нельзя захватить чужие окруженные локации.
  • Окружить можно любые захваченные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Окружить можно любые окруженные локации, тогда они поглощаются и становятся вашими.
  • Захваченные локации князь может освободить без затрат.
  • Освободить окруженные локации нельзя.
  • Подать заявку на захват могут несколько Князей одновременно, тогда тип боя за локацию будет «Все против всех». В итоге локация будет принадлежать тому, кто последним останется в бою.
  • Подать заявку на захват можно сразу на несколько локаций.
  • Если в бою за локацию никто не победил, локация остается за прежним хозяином.
  • В бою могут участвовать княжеские вотчинники, как и на атакующей стороне так и на стороне защиты.

Если игрок захватил локацию, то на ней устанавливается башня, а локация или их группа при наведении мышки на планете будет подсвечена зеленым.
Захваченные локации других Князей помечены другой башней , а их границы при наведении подсвечиваются красным.

Основные принципы захвата свободной локации

  1. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени.
  2. Подать заявку на захват можно сразу на несколько локаций
  3. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  4. В момент наступления военного времени или князь или хотя бы один из его вотчинников (если они есть) должен присутствовать на этой локации.
  5. В заданное время князь или его вотчинники автоматически вступает в бой в с Существом «Защитник локации» и если бой будет выигран за 10 минут локация приписывается князю.

Если Князь или его вотчинники в нужное время не явились на битву или проиграли Защитнику, захват объявляется не состоявшимся, при этом деньги за заявку не возвращаются.

Основные принципы захвата захваченной локации

  1. Князь объявляет войну другому князю в городской ратуше
  2. Князь приходит на выбранную локацию и подает заявку согласно военному времени, при этом текущему хозяину и его вотчинникам высылается уведомление о готовившимся нападении.
  3. Подача заявки стоит медных денег. Стоимость рассчитывается по принципу, чем выше уровень локации тем дороже стоит заявка.
  4. В момент наступления военного времени или князю или кому то из его вотчинников для захвата локации нужно присутствовать на этой локации.
  5. В заданное время князь или его вотчинники автоматически вступают в бой с защитниками. В этом случае защитниками выступает князь которому принадлежит эта локация и его вотчинники.
  6. Если бой будет выигран локация перейдет новому князю, если проигран - локация останется за старым.

Если защитники не пришли в заданное время, локация переходит напавшему князю.
Если претендентов на захват оказалось несколько, то бой будет «Все против всех». Локация перейдет во владения тому, кто останется последним живым в бою.

Стратегически нужно учитывать, что если вами ранее было окружено большое количество локаций и у вас разорвали окружение путем захвата или окружения какой либо захваченной локаций, то все наделы ваших вотчинников на окруженных локациях уничтожаются, так как эти локации становятся свободными. Вы теряете наделы своих вотчинников и как следствие прибыль с них. В этом случае вотчинники и наделы остаются только на захваченных локациях. Поэтому важно чтобы при агрессии на ваши локации, чтобы не допустить разрыва окружения, в защите локаций вам помогали ваши вотчинники.

С момента подачи заявки на захват локации князья и вотчинники могут нападать на наделы друг друга с целью их разграбления или уничтожения. Тут важно понимать стратегический аспект, что если освободить все наделы конкретного вотчинника врага, то он перестает быть княжеским и как следствие не может участвовать в дальнейшем в атаке или защите локаций.

Схематический принцип окружения локаций. Захват территорий. vskaze.ru

Пример игры двух княжеств за право обладания территориями

захват_территорий.1583897391.txt.gz · Последнее изменение: 11.03.2020 06:29 — Alexey