Магические приёмы можно изучить в Школе магии, которая строится игроками в каждом поселении.
Они делятся на те, которые используются каждый ход в бою и расходуют боевую энергию, и те которые работают постоянно и при изучении становятся свойством персонажа.
К использованию приемов нет каких то специальных требований, поэтому игроки могут использовать их с самого начала игры, как только их выучат в Школе магии.
Применение магических приемов в бою является отдельной тактикой. Как правило ей пользуются игроки с раскаченным параметром Интеллект или которые выбрали оружие Посох.
Для каждого игрока доступны 4 атакующих и 4 защитных приема. За каждый ход можно применить только один прием на выбор.
Любой атакующий или защитный прием расходует одинаковое количество боевой энергии. С повышением уровня игрока расход боевой энергии за проведение магических приемов увеличивается.
Например до 5 уровня игрок расходует 2 ед. энергии за прием, с 5 по 7 уровень 3 ед., с 8 по 9 уровень 4 ед. и т.д. На 20 уровне это будет уже 14 ед. за прием.
Атакующие приемы находятся справа вверху боевой панели.
Скрытая угроза - наносится дополнительный удар в ту же область.
Иллюзия распада - ослабление брони соперника на 50%. Этот прием актуален если соперник решил большую часть веса израсходовать на доспехи.
Кровотечение - снимает с противника 10% здоровья от его общего показателя если удар не был заблокирован. Прием эффективен при большой величине здоровья противника.
Сокрушение - увеличивает урон вашего оружия на 50%. Прием актуален если ваше оружие с низким показателем урона.
Защитные приемы находятся справа внизу боевой панели.
Каменная кожа - ослабление урона оружием противника на 75%. Этот прием актуален если вы встретили противника с высокими показателями урона на оружии по сравнению с вашей броней.
Волшебное лечение - прибавляет вам здоровье на 10% от общей величины вашего здоровья. Прием актуален если вы встретили противника с высоким показателем здоровья.
Искажение - ослабляет общий урон от противника на 50%.
Крепкий доспех - прибавляет 50% к показателям защиты ваших доспехов.
Эти линейки магических приемов требуют боевой энергии, поэтому если вы их часто используете, изготавливайте и надевайте в бой флаконы для её пополнения.
А для быстрого пополнения энергии вне боя, можно использовать Звездочки которые можно найти в переходах между локациями.
Если в оружие или доспехи при сборке вложить например магический элемент Дух дракона или какой нибудь другой Дух Дракона, это увеличит интеллект и как следствие количество боевой энергии.
Если вы пошли по пути мага, как оружие используйте Посох, он существенно увеличивает количество боевой энергии, так как создан специально для этого.
Эта магия работает постоянно и при изучении становится свойством персонажа.
Этот тип магии позволяет в конце боя, если он был проведен против игрока и закончился победой, восстановить здоровье на % от полученного опыта.
Соответственно при изучении вы повышаете процент на 10% 30% 50% 70% 100%
Эта магия работает постоянно и при изучении становится свойством персонажа.
Этот тип магии позволяет в конце боя, если он был проведен против Существ и закончился победой, восстановить здоровье на % от полученного опыта.
Соответственно при изучении вы повышаете процент на 10% 30% 50% 70% 100%
Эта магия работает постоянно и при изучении становится свойством персонажа.
Изначально игрок может наложить на себя всего два любых эффекта, например выпить Огненный отвар для увеличения всех параметров и Экстракт для увеличения здоровья.
Однако количество одновременно используемых эффектов можно увеличить изучив линейку Алхимической стойкости.
Каждая изученная магия из этой линейки даст возможность увеличить количество накладываемых эффектов на 1.
Всего в линейке 5 магий и если вы её изучите всю, то вы сможете наложить на себя уже 7 разных эффектов, тем самым заметно усилив персонажа.
При этом по умолчанию один игрок на другого может наложить до 8 эффектов не изучая эту линейку.