Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Это большая военно-социальная игра в которой Правитель, Князья и их Вотчинники принимают активные действия вырабатывая стратегию поведения, контроля и координации между собой для совместного захвата и окружения локаций противника и защите своих владений.
Если дипломатические отношения между поселениями достигли парадигмы «Вражда», у Правителя поселения открывается возможность объявить войну в здании «Правительство».
Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий.
При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню → Военные действия.
На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по захвату локаций с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой.
В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки.
Результаты войны:
При объявлении войны Правители враждующих поселений не могут отдавать дипломатические приказы друг другу.
Нужно учитывать, что при парадигме «Вражда» экономические показатели для граждан меняются. Поэтому правителям нужно четко продумывать выгоду от войны.