Инструменты сайта


межгосударственная_война

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
межгосударственная_война [30.04.2021 19:37] – создано Alexeyмежгосударственная_война [01.05.2021 00:58] Alexey
Строка 1: Строка 1:
 ====Войны между поселениями==== ====Войны между поселениями====
 +
 +Одной из ключевых целей в игре является межгосударственная война. Это большая военно-социальная игра в которой [[управленческие_должности|Правитель]], [[князья|Князья]] и их [[вотчинники|Вотчинники ]] принимают активные действия вырабатывая стратегию поведения, контроля и координации между собой для совместного захвата и окружения локаций противника и защите своих владений.
 +
 +Если [[дипломатия|дипломатические отношения]] между поселениями достигли парадигмы "Вражда", у Правителя поселения открывается возможность объявить войну в здании "Правительство".\\
 +Война может быть объявлена нескольким поселениям. С момента объявления войны до активных действий заложена пауза в 2 часа, чтобы граждане поселения могли выработать стратегию ведения военных действий.
 +При объявлении войны гражданам поселений высылается уведомление, а текущее состояние они могут посмотреть в меню -> Военные действия.
 +На военное противостояние отведено 3 суток. При военных действиях Князья и их Вотчинники вырабатывают стратегию по [[захват_территорий|захвату локаций]] с целью окружения враждующего поселения, а также пытаются предотвратить окружение своего поселения. Если за отведенное время игрокам удалось окружить чужое поселение, то война заканчивается для них победой. Победившая сторона автоматически забирает 10% резерв [[казна_поселения|казны]] проигравшего поселения. Эти средства поступают в казну выигрывавшего войну поселения и распределяются согласно долям установленных налогов. В случае окончания войны поражением, выигрышем или ничьей парадигма дипломатических отношений не меняется. Новую войну этому же поселению можно объявить через 3 суток, если парадигма осталось прежней. При военных действиях игроки враждующих поселений могут беспрепятственно нападать друг на друга, а также вмешиваться в поединки.
 +
 +**Результаты войны:**
 +  * Если одно поселение заранее окружило другое поселение и объявило ему войну, то при наступлении военных действий война сразу заканчивается победой.
 +  * Если несколько поселений объявило войну одному поселению, то выиграет то поселение, которое первым создаст окружение, при это для остальных война окончится ничей.
 +  * Если два поселения заранее окружили друг друга и была объявлена кем то из них война, то при наступлении военных действий война заканчивается ничей. При этом казна остается нетронутой.
 +  * Если за отведенное военное время игроки не смогли окружить поселение друг друга, то война закончится ничей. При этом казна остается нетронутой.
 +  * Если одно поселение например окружило сразу два и более поселений, то проиграет то поселение, кому первому была объявлена война. Для других же поселений война закончится ничей.
 +
 +При объявлении войны Правители враждующих поселений не могут отдавать дипломатические приказы друг другу.\\
 +Нужно учитывать, что при парадигме "Вражда" [[дипломатия#Влияние парадигм на получаемый опыт и финансовые преимущества и затраты|экономические показатели]] для граждан меняются. Поэтому правителям нужно четко продумывать выгоду от войны.
межгосударственная_война.txt · Последнее изменение: 18.09.2021 01:04 — Alexey